Александр Михайлович, вы получили конкретный ответ на то, есть ли у Дмитрия Геннадьевича действующие чемпионы. Далее.. здравый смысл теряется… =(
«И всё это случилось при содействии Александра Михайловича Воинова» — Александр Михайлович, предлагаю вам проявить воинскую добродетель и не пиариться в данной ветке. В вашем ответе есть чувствуется обида из прошлого, мол кто то забыл какие то ваши «заслуги». Не живите прошлыми, вообще будьте добрее, двигайтесь вперед.
Возможно, вы не внимательно прочитали моё сообщение, но на всякий случай повторю:
«Примечательно, что на первенстве Сибири ребята продемонстрировали уникальную технику семизвездного богомола. Дмитрий Геннадьевич искусно вставил в спортивное таолу связки из таких канонических форм как Лан Дзе (拦截 lan jie внезапная преграда), Бай Юань Тоу Тао (白猿偷桃 bai yuan tou tao - обезьяна ворует персики). Это не только придало зрелищности комплексам, но и лишний раз продемонстрировало, что кулак богомола это эффективный метод кулачного боя.» В имеете какое то отношение к традиционному стилю богомола??? Я думаю, что нет.
Мне непонятно к чему вы здесь упоминаете Дмитриева и Канельского, эти специалисты подготавливают спортсменов в ушу саньда, а не в ушу таолу. Я думаю, что вы разбираетесь в современно спортивном ушу, и знаете что это разные дисциплины. Хотя ранее знание форм и навыки свободного боя были неразрывной частью воинского искусства Китая.
Интересно другое, техника саньда может быть основана на принципах традиционных стилей ушу. На пример, выдающийся международный эксперт в области семизвездного богомола - польский боец Марик Пихотка успешно на протяжении десяти лет выступал на чемпионатах по ушу-саньда в Китае. Используя в своих поединках, принципы и методы стиля богомола. Для справки Марек Пихотка перенимал традицию богомола у одного из лучших мастеров 20 века —Yuo Tiancheng. Г.Янтай пр.Шандун. Подробности здесь
http://www.tanglangmen.com видео с Мариком здесь
http://vk.com/club23953159?z=video-2395 ... fc27281882 Что касается поясов, то возможно вы перепутали эту систему с каратэшной. Напомню, что в соответствии с правилами ФУР, в России действуют технические спортивные степени «дан» (дуань) и спортивные технические разряды (цзи). Ни каких золотых или серебряных поясов там нет. Подробнее с правилами можно ознакомиться здесь.
http://www.wushu-russ.ru/any_img/duan.pdf Хотя в положении и сказано, что на шеврон и пояс наносятся нашивки золотыми нитками, но это отнюдь не делает пояс золотым. И наверное цвет пояса это не показатель, важен результат. А он у Дмитриева и Канельского очевиден.
Конечно, я очень рад за успехи и Оксаны Владимировны Войной и Евы Войнов. Ева сильная спортсменка, молодец. Единственное желаю, чтобы и другие ребята из иркутской федерации (я имею ввиду тех кто занимается именно сейчас) тоже занимали призовые места и на Сибири и России.
Также отмечу, что данные сообщения пишет не сам Дмитрий Геннадьевич. Глупо самому создавать подобные темы, чтобы потом в них рекламироваться. И хорошо зная Дмитрия Геннадьевича, точно могу сказать, что он на такое не пойдет. И по моральным принципам, и времени у него на это нет.
Сообщение было написано мною для того, чтобы люди, которые действительно хотят заниматься настоящим ушу, были разборчивы при выборе тренеров. Сейчас очень многие заявляют о себе как специалисты в области различных стилей, а на самом деле ни какого отношения не имеют к настоящей традиции. Они ни куда не выезжали, смотрят «неизвестного происхождения» диски и читают литературу, которая зачастую из-за многочисленных переводов теряет суть изложения. Некоторые вообще только на основе видеозаписей учат других. Так как сами ни чего не могут показать из-за своей некомпетентности.
Вообще большая часть техник традиционных стилей ушу содержится в Цюаньпу – кулачных трактатах, именно в них записаны правила выполнения форм, изображены сами формы, приводится история возникновения стиля, объясняются «секретные наработки» и закалки тела. Вот это я считаю полезным чтением.
Однако, есть одно большое НО, все эти трактаты написаны на старо-китайском, который понимают не все современные китайцы. Поэтому для разъяснения пу необходим образованный человек. Так например, учитель Дмитрия Геннадьевича – господин Хо Жуйтин филолог по образованию, занимается переводом различных пу, но и ему иногда трудно понять, а тем более передать смысл некоторых мест наставлений.
Поэтому я постарался изложить основные критерии выбора наставника:
«Хороший тренер тот, кто разбирается в истории своего стиля, знает его генеалогию, обучается у мастера(ов) которые находятся в генеалогическом древе школы. Знает название таолу, форм стиля и их перевод на русский, в чем смысл данного названия и как применяется данная форма. Удивительно, что мало кто из иркутских ушуистов-преподавателей принимал участие в соревнованиях в Китае. И практический единицы знают китайский язык. Конечно знание языка не показатель мастерства, но при общении с носителями традиций в Китае без этого крайне трудно. А иногда просто невозможно, поскольку при передачи техники часто говориться не только о правильности самого движения, но и внутренних ощущениях.»
Кстати, о знании китайского языка, преклоняюсь перед Дмитрием Геннадьевичем за то, что он ради любви к настоящему ушу СПЕЦИАЛЬНО изучал китайский язык (выучить его мне кажется не возможно). И объехал весь северо-восток Китая в поисках действительных учителей. (Причем благодаря знанию китайского языка и традиций Китая Дмитрия Геннадьевича Рогова часто приглашают в качестве переводчика в администрацию Иркутска).
А шарлатанов и имитаторов в Китае гораздо больше чем в России. Многие иностранцы, в том числе и русские, готовы упасть ниц перед любым человеком с лысой башкой в монашеской одежде. И ярким примером может служить легендарный Шаолинь — буддистский монастырь в центральном Китае (провинция Хэнань, г. Дэнфэн). Расположен на горе Суншань. Он стал настоящей меккой для ушуистов всего мира, однако ни кто не интересуется, что в начале 20 века храм лежал в руинах. И традиционного ушу там практически не было, многие манускрипты были утеряны. Благодаря умело созданной рекламе в виде фильма «Боевые искусства Шаолиня», мир познакомился с «шаолинским ушу». Но опять- таки по большей части это было спортивное ушу. Которое искусственно создало китайское правительство на основе традиционных школ ушу.
Одним из настоящих мастером по традиционному ушу показанным в этом фильме был — Yu Hai. Наставник Джета Ли. Он действительно показывал технику традиционного ушу — кулак богомола. Кстати, Yu Hai вместе с Yuo Tiancheng обучался семизвездному богомолу у Li Zhi Jian.г.Янтай пр.Шандун.
Можно конечно сказать какая разница кто там был в генеалогии, кто у кого учился.Но передача традиции тем и важна, что передаются проверенные способы тренировки, которые не наносят вред, передаются действенные методы и неискаженная техника, которая зарекомендовала себя на протяжении тысяч лет.
Кстати, Александр Михайлович, предлагаю вам создать свою тему от имени иркутской федерации, и там себя прорекламировать. Указав где, когда, у кого вы перенимали традицию. Записан ли этот человек в официальной генеалогии стиля. С какими цюаньпу вас ознакомил мастер, какие канонические формы присутствуют в стиле и какие из них вы знаете. Чем они характерны, в какой последовательности изучаются. В каких основных регионах распространялся стиль, чем это было обусловлено. Какие дополнительные наработки присутствуют в стиле.
Здесь я имею виду традиционное ушу, а не спортивное и говорю я про вас конкретно, а не про других тренеров Иркутска.