#2 Злой » Вс 24.12.2006, 13:53
медицина, все зависит от того, на какой базе делается служба. Если свои авто, то это один расклад, а если чужие - то соответственно другой. Но раскрутка она в любом случае будет схожей. Самое главное в службе такси - легкое название и легкий номер. Все остальное дело денег: необходима реклама. Причем чем тупее, тем надежней. Например, служба такси "45", телефон 45-45-45, 45-45-45. Два раза повторять это надо. Чтобы спустя некоторое время (по статистике одно рекламное объявление человек должен услышать 27 раз), слово такси в голове прочно ассоциировалось с цифрой 45. А вообще в номере не должно быть больше двух цифр и плохо, если цифры перемежаются, даже если их две. Пример (говорю условно): 69-66-66 хуже. чем скажем 66-66-99.
Но это стандартная часть проблемы. Нестандартная заключается в том, чтобы дать потребителю ответ на один просто вопрос: а вот ваша служба такси, 57 в городе по счету. чем она отличается от остальных 56? Здесь и лежит краеугольный камень всего бизнеса, миссия, с которой вы выходите к людям. Есть он, камень? Есть она миссия?
Зайти на высококонкуретный рынок можно только проводя работу в трех напрвалениях, более того эти направления должны быть... хм... триедины. Я говорю о рекламе, маркетинге и коммуникациях как таковых.
Удачи в бизнесе!
Посеявший ветер пожнет бурю