bogomaus Ну вообщето я ИрГУПС не заканчивал, но собираюсь!! И про всякие ТАКИЕ(именно ИрГУП-овские
) термины не знаю!!
Пока что я ещё тока Юный Железнодородник, с ДЖД!! Ну владею профессиями: ДСП, пом. маш. тепловоза ну и дофига всяких других (осмотрщик, стр., путеец,...). Щас учусь на машиниста! Сам не раз пробовал себя в роли него на широкой (1520) колее!! папа машинист эл-за! Раз 6 уже ездил! Доводилось и потоскать (от. Б-Луга до Сортировки, а потом резаком в электро!) Правда тяжёлые поезда папа не разрешил таскать(( А вот где-то 1200-3500 спокойно! На 80-ке раза 3 ездил! но в основном - на 85-ке! Сначала не доверял мне 394-м (254 сразу разр.!) тормозить, мол не правильно что-нибудь сделаешь, нарисуешь на ленте!! Ну доверил всё-таки! Тормознул (на пробе, в движении), всё ОК! Дальше уже спокойно на красный ездил! торможу без проблем! Воть так!
------------------------------------------------------------------------------------
А ваще, моё престрастие - это УЗКАЯ КОЛЕЯ (750мм)! Самый классный лок- это ТУ7А!! Просто легендарная машина!! Её даже на широкую колею сделали! ТГМ40! Все основные части оставили, гидр. передачу например, контроллер на 17 поз. Тока краны поменяли: поездной - С 326-го на 394-й, а всп. торм. - С 4ВК на 254!
Я настолько увлекаюсь УЖД-шками, что даже сайт про них делаю!
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:У меня щас довольно интересное занятие! Коллекционировать торм. краны! 4ВК уже есть! (на ИЗТМ нашем 3 тепловоза (узкокол. естественно!) два ТУ6А-**** и один ТУ4-****. Вот их разрезали, а краны валяются 3 штуки 4ВК
И ни одного поездного!! :
И кому же они интересно понадобились!!!!
Вот щас очень нужно где-то 394-й раздобыть, не наете где?!! плизз! подскажите!! Может с какого нибудь паровоза(хотя на паровозах они ещё наверно не стояли!)