Любителям ЖД и УЖД - СЮДА!!!

Ваши увлечения, поиск единомышленников...

#1  Vovan » Чт 5.10.2006, 10:17

Хай! :) Я создал эту тему для того, чтобы найти моих единомышленников! Короче: Любителей ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (и узкоколейных в том числе!) Пишите!! Обсудим всё!! :wink:
Vovan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 23.09.2006, 13:18
Откуда: Иркутск

#2  Злой » Чт 5.10.2006, 13:41

А что железную дорогу можно любить? Как женщину? Или как идею?
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#3  Vovan » Чт 5.10.2006, 13:52

Железной дорогой можно интересоваться! и любить, как хобби... :wink: Можно её познавать, делать всякие исследовательские работы и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Увлекаются же люди Авто, Авиа... так же и ЖД :)
Узкоколейки - FOREVER!!
Vovan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 23.09.2006, 13:18
Откуда: Иркутск

#4  Злой » Чт 5.10.2006, 17:22

Значит как идею. Ясно. Прикольная подпись под пост
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#5  Vovan » Чт 5.10.2006, 17:51

Спасибо! :) :wink:
Узкоколейки - FOREVER!!
Vovan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 23.09.2006, 13:18
Откуда: Иркутск

#6  bogomaus » Чт 5.10.2006, 23:00

Vovan

Не из ИрГУПСа случаем? Правда узкоколейки настораживают. Ну я железку закончил.Согласен со Злым.Чё её любить то! Уж скорее могут локомотивы нравяться,чем рельсы с шпалами.Так же как и любитель авто,навряд ли будет дорогу любить больше,чем свою машину! Хотя проектировать мне очень нравилось...! :wink:
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#7  probass » Чт 5.10.2006, 23:04

хы) а у меня сестра в иргупсе учится)
Иногда злой - добрый ангел Probass.

Полномочный представитель Рая на земле!

Системный администратор 1 уровня
(не наладчик):-) левел ап то 21

Изображение
Аватара пользователя
probass
высший ангел
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Вс 17.07.2005, 1:16
Откуда: The HeaveN

#8  bogomaus » Чт 5.10.2006, 23:39

probass
Факультет какой? если строительный-могу подсобить! :wink:
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#9  Miker » Пт 6.10.2006, 0:00

Ну я любитель).. В обще-планетарном смысле. До леса по ней ездием, ну и так, с трофеями на оратный путь пару станций по шпалам пройти - радость)

Вот, господа причастные, скажите - за что отменили таёжные электрички на 6-7 утра? Всегда ж был полный аншлаг и лишние паратройка литров ягоды.
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#10  probass » Пт 6.10.2006, 11:06

bogomaus не... что то там с экономикой... ты сам то где учишся?
Иногда злой - добрый ангел Probass.

Полномочный представитель Рая на земле!

Системный администратор 1 уровня
(не наладчик):-) левел ап то 21

Изображение
Аватара пользователя
probass
высший ангел
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Вс 17.07.2005, 1:16
Откуда: The HeaveN

#11  bogomaus » Пт 6.10.2006, 21:26

probass
Игорёха блин! Из за того,что ты щас влюблён,ты стал рассеяным! Я говорю,что закончил железку,и при встречи говорил...Скока можно учится то! :lol:

Vovan
Ну ка скажи мне максимальную величину сопрягаемых уклонов для устройства вертикальных кривых? :fun:
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#12  probass » Пт 6.10.2006, 22:47

bogomaus это в кого это я влублон??
Иногда злой - добрый ангел Probass.

Полномочный представитель Рая на земле!

Системный администратор 1 уровня
(не наладчик):-) левел ап то 21

Изображение
Аватара пользователя
probass
высший ангел
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Вс 17.07.2005, 1:16
Откуда: The HeaveN

#13  bogomaus » Сб 7.10.2006, 11:04

probass
Тсс!! Про любовь потом! Олеськи щас нет(бестии),но может придти злой и весь любовный флуд почикать.. :lol2:
..скажи лучше,какие ты чувства испытываешь при виде уходящей в даль железной дороги,по разные стороны которой раскинулась великолепная природа? :wink: :fun:
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#14  probass » Сб 7.10.2006, 14:06

bogomaus думаю....эх, что бы спизщдет...)))
Иногда злой - добрый ангел Probass.

Полномочный представитель Рая на земле!

Системный администратор 1 уровня
(не наладчик):-) левел ап то 21

Изображение
Аватара пользователя
probass
высший ангел
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Вс 17.07.2005, 1:16
Откуда: The HeaveN

#15  Vovan » Вс 8.10.2006, 11:03

bogomaus Ну вообщето я ИрГУПС не заканчивал, но собираюсь!! И про всякие ТАКИЕ(именно ИрГУП-овские :? ) термины не знаю!! :oops: Пока что я ещё тока Юный Железнодородник, с ДЖД!! Ну владею профессиями: ДСП, пом. маш. тепловоза ну и дофига всяких других (осмотрщик, стр., путеец,...). Щас учусь на машиниста! Сам не раз пробовал себя в роли него на широкой (1520) колее!! папа машинист эл-за! Раз 6 уже ездил! Доводилось и потоскать (от. Б-Луга до Сортировки, а потом резаком в электро!) Правда тяжёлые поезда папа не разрешил таскать(( А вот где-то 1200-3500 спокойно! На 80-ке раза 3 ездил! но в основном - на 85-ке! Сначала не доверял мне 394-м (254 сразу разр.!) тормозить, мол не правильно что-нибудь сделаешь, нарисуешь на ленте!! Ну доверил всё-таки! Тормознул (на пробе, в движении), всё ОК! Дальше уже спокойно на красный ездил! торможу без проблем! Воть так! :D
------------------------------------------------------------------------------------
А ваще, моё престрастие - это УЗКАЯ КОЛЕЯ (750мм)! Самый классный лок- это ТУ7А!! Просто легендарная машина!! Её даже на широкую колею сделали! ТГМ40! Все основные части оставили, гидр. передачу например, контроллер на 17 поз. Тока краны поменяли: поездной - С 326-го на 394-й, а всп. торм. - С 4ВК на 254!
Я настолько увлекаюсь УЖД-шками, что даже сайт про них делаю! :D

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

У меня щас довольно интересное занятие! Коллекционировать торм. краны! 4ВК уже есть! (на ИЗТМ нашем 3 тепловоза (узкокол. естественно!) два ТУ6А-**** и один ТУ4-****. Вот их разрезали, а краны валяются 3 штуки 4ВК :shock: И ни одного поездного!! : :cry: И кому же они интересно понадобились!!!! :lol2:
Вот щас очень нужно где-то 394-й раздобыть, не наете где?!! плизз! подскажите!! Может с какого нибудь паровоза(хотя на паровозах они ещё наверно не стояли!) :)
Узкоколейки - FOREVER!!
Vovan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 23.09.2006, 13:18
Откуда: Иркутск

#16  bogomaus » Вс 8.10.2006, 11:21

Vovan
Нда...Загрузил блин с утра..Ты знаешь у меня этими тормозными кранами весь подвал забит,приходи выбирай любой :mrgreen: Хотя если честно хобби довольно своеобразное у тебя..некоторые(особенно девчёнки) могут не понять. :lol2: А вообще,давай дерзай! В тебе чувсвуется порыв.Будешь настоящим машинистом.Асом в своём роде! :wink:
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#17  Miker » Вс 8.10.2006, 14:05

Vovan Чувак, ты крут).. Ссушай, просвети - как оно управляется то?) Я думал - типа как трамвай - педаль газ-тормоз, а тут краны какие то).. Интересно, млин! Фоты есть?
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#18  Vovan » Пн 9.10.2006, 10:57

bogomaus Да это и не хобби!! Чисто так для интереса!! чтобы знать там устройство, посмотреть не по книге, наглядно! это НЕ хобби! :wink:
А насчёт кранов у вас: Огромное спасибо!!! :wink: :D
Как освобожусь, на мыло напишу!!
Да... насчёт машиниста: хочу им быть!! :)

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

Miker Ну...управление локомотивом, это штука довольно серьёзная! Это не машина-нажал поехал!
Ну во-первых никуда (далеко) ты не уедишь не зная ИСИ (инстр. по. сигн. это короче сигналы светофоров и звукоые сигналы!), ПТЭ(правила техн. экспл.)!!
Теперь о кранах:
Вся тормозная система локомотивов основана на давлении воздуха. В каждом локомотиве есть компрессор, который поддерживает и ваще создаёт давление в ТМ(торм. магистраль), ну и ПМ(пит. маг.). А краны нужны для того, чтобы "выпускать" этот воздух в тормозные циллиндры.(я не стал объяснять про всякие воздухораспределители, главные резервуары, уравнительные...это слишком много писать!) Воздух "давит" на поршень и шток торм. циллиндра выходит, приводя в движение рычажную передачу=>> колодка прижимается к поверхности катания колеса! и томозит!!
:wink: И о управлении:
Это оччень доллго!! если описывать КАЖДЫЙ выключатель в кабине, САУТ-ы, КЛУБ-ы... и всякие такие штучки!! :D
А фотки отправлю, обязательно!! :wink:

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:



Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Ну вот некоторые фотки! :) Смотрите!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Что-то не отображаются((( :cry: Что делать??
Узкоколейки - FOREVER!!
Vovan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 23.09.2006, 13:18
Откуда: Иркутск

#19  gop-stop » Вт 10.10.2006, 14:47

http://parovoz.com/
http://www.train-photo.ru/index.php - каталог ссылок и ищите все что угодно.
Куча сайтов где все подробно объясняется, действительно очень долго все объяснять.
Vovan оценка пять, прямо как в учебнике. В другой раз ссылки оставляй и все.

Miker, на 1-м сайте, в поиске по коллекции, внизу страницы, в поле ключевое слово, набери кабина, сайт тебе все покажет.

Кстати руль, тоже своеобразный торомоз насколько я знаю.[/b]

Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:

Момент, а какие именно краны? Стоп-; Ручные-; или которыми машинист пользуется?
Кстати по-поводу УЖД. Наверное имелись ввиду не сам рельс со шпалой, а все что с ними связано. Ведь обыкновенный ВЛ-80 на узкоколейку не поставишь из-за разности ширины жд полотна УЖД и стандартной ЖД, отсюда и вывод: УЖД свой мирок, со своими тепловозами и вагонами, другой модификации, соответсвенно другой внешности и т.п.

Добавлено спустя 17 часов 56 минут 51 секунду:

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=48098&LNG=RU
Теперь объясняй куда нажимать! :)
В Д'Артаньяны не горазд, бью я только один раз, ну а после этого не дышат!
Аватара пользователя
gop-stop
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт 24.03.2006, 19:34

#20  Vovan » Вт 10.10.2006, 21:57

Miker Ну в роли "руля" может выступать как ручной тормоз и контроллер машиниста.( для набора мощности:) :)
Краны, которыми пользуется машинист! Тормозные краны! Подразделяются на поездные и вспомогательные(локомотивные).
Поездные: это 394 например...для торможения поездом и локомотивом
Вспомогательные(лок-ные): например 254. для торможения тока локомотивом...
Вот здесь инфа про краны: http://www.mtz-transmash.ru Смотрите! :wink:
на счёт УЖД:
Конечно не поставишь! :D Там СОВЕРШЕННО другой ПС(подвижной состав)! Колея на РЖД 1520 мм, а стандартная на узкоколейках-750 мм! (колея-это расстояние между внутренними гранями головок рельсов)
Вот сайт об УЖД (есть ВСЁ!!!): http://narrow.parovoz.com/
Сайт про ДЖД: www.railways.id.ru
Смотрите :wink:
Узкоколейки - FOREVER!!
Vovan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 23.09.2006, 13:18
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron