чо то первый раз слышу) ща посмотрю чо це таке
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:сайт у них красивый)
http://www.sibilant.ru/?pages=4&mesto=preпочитайте новости) в каждой строчке крик о том что мол самая дорогая игра в российской истории, хотя буюджет в 2 милиона баксов для игры прямо скажем не выдающийся.
Кратко об игре:
W.E.L.L. online
Разработчик: Sibilant Interactive
Издатель: Sibilant Interactive
Дата выхода: 1 квартал 2007
Жанр: MMORPG / On-Line
Об игре: В игре реализован ряд идей и ноу-хау, которые никогда прежде не использовались в индустрии компьютерных игр. W.E.L.L. online - первая сетевая игра, имеющая чёткий сюжет, рассчитанный на три года, и логичное сюжетное завершение. За это время виртуальный мир множество раз претерпит кардинальные изменения, которые будут логично вписываться в общее развитие единого для всех игроков сюжета. Каждый день в игре будут появляться небольшие изменения, которые геймеры смогут скачивать с игровых серверов и
получать на дополнительных дисках.
Вселенная W.E.L.L. расширяет традиционные рамки MMORPG, объединяя в себе завораживающую атмосферу жанра фэнтези и реалии современной жизни. Степень развития игрового мира соответствует уровню общественного прогресса на рубеже XX-XXI веков с той лишь разницей, что вместо технологии повсеместное применение находит магия. Это мир с стойчивым социально-экономическим устройством, где сферы государственной и общественной жизни подвержены влиянию волшебства. Таким образом, удалось создать "социализированный мир фэнтези", пленяющий современного человека своей необычностью, но в то же время, интуитивно понятный ему.
Игроку предоставлена возможность управлять персонажами, принадлежащими к семи игровым расам, каждая из которых имеет свой оригинальный геймплей. Основа геймплея игры W.E.L.L. - объединение игроков по интересам в организованные социальные группы и командная игра для решения общих задач. Гибкая система развития персонажа определяет стиль его взаимоотношений с игровым миром. Эта система позволяет игроку поддерживать на необходимом уровне способности и умения своего персонажа, решая игровые задачи в
индивидуальном, ни на кого не похожем стиле.
Звучит итригующе.
Можно подвести осла к реке. Но нельзя заставить его напиться, если он не испытывает жажды.