Я работаю поваром в пиццерии. Не в модном месте с деревянными столами и дизайнерским освещением, а в обычной, районной, где пахнет сыром и тестом, а по пятницам вечером очередь из голодных людей выстраивается до дверей. Моя жизнь — это мука, дрожжи, соус и постоянный звонок таймера. Я люблю свою работу, но к концу недели ноги гудят так, что хочется лечь прямо в цеху на мешки с мукой и не вставать.
Прошлая пятница выдалась особенно дикой. Заказов было в два раза больше обычного. Я крутился как белка в колесе: пицца «Пепперони», пицца «Маргарита», пицца с грибами — я начинял их, запекал, нарезал и снова начинял. Когда в десять вечера мы закрыли кухню, я снял фартук, вытер пот со лба, взял свою долю чаевых — тысячу рублей — и побрёл домой пешком, чтобы проветриться.
Дома я упал на диван, включил телевизор, но смотреть не мог — просто смотрел в потолок. Через полчаса я взял телефон, чтобы хотя бы почитать новости. Пальцы сами нашли какой-то игровой сайт. Я не собирался играть, мне просто хотелось посмотреть на что-то яркое, динамичное, не связанное с сыром и тестом.
Я зарегистрировался, просто чтобы понять, как это работает. Демо-режим показался скучным — без реальных денег не было драйва. Я перевёл на счёт свою тысячу чаевых. Всё равно я не планировал их тратить, а если проиграю — ничего страшного, это просто деньги, которые пришли легко и ушли легко.
Я начал крутить барабаны. Сначала неспешно, потом — когда стало интереснее — быстрее. Я заметил, что сайт предлагает бонусы для новых игроков, и мне стало любопытно. В разделе акций я увидел, что сегодня действует специальное предложение — нужно ввести код, чтобы получить фриспины. Я открыл браузер, поискал подходящий вариант и нашёл тот, который идеально подходил для этого дня. Я ввёл вавада промокод на сегодня, и система добавила мне несколько бесплатных вращений. «Неплохо, — подумал я, — даже если ничего не выиграю, хотя бы попробую эти бонусы».