Стоит ли заказывать улуги обзвона клиентов?

Разговоры на любые темы.

#1  Pillinar » Вс 13.04.2025, 13:45

Какие выгоды предоставляет взаимодействие с внешним колл-центром для осуществления обзвона клиентской базы? Целесообразно ли прибегать к подобному сервису, и если да, то к кому обратиться?
Последний раз редактировалось Pillinar Вс 13.04.2025, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pillinar
постоялец
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт 1.02.2019, 20:55

#2  Annton » Вс 13.04.2025, 13:51

Спрашиваете, стоит ли заморачиваться с аутсорсинговым колл-центром, где можно заказывать услуги обзвона клиентов? Конечно да, потому как это экономия. Не нужно тратить кучу денег на оборудование, зарплаты операторам, их обучение и прочие радости содержания собственного отдела. Все это берет на себя аутсорсер, а вы платите только за результат – за совершенные звонки. Если у вас возникнут вопросы по этой теме, обращайтесь сюда https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ .
Последний раз редактировалось Annton Вс 13.04.2025, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Annton
постоялец
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт 21.09.2018, 20:33

#3  Машинист » Вс 13.04.2025, 14:01

Колл-центры специализируются на обзвонах, у них есть опыт и отработанные скрипты, которые помогают достигать лучших результатов. Так что да, заказывайте такую услугу.
Аватара пользователя
Машинист
постоялец
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср 16.10.2019, 23:37

Аватара
спонсор