Hip-Hop Rulzzz

Все о музыке. Концерты и ночная жизнь Иркутска.

#1  Виктор » Чт 17.04.2003, 2:54

Ты считаещь, что Hip-Hop наиболее прогрессивное направление музыки, что важна не просто музыка, а еще и ее содержание ? Если так, то выскажи своё мнение. А если хочешь обменяться дисками или клипами, то пиши на мыло faustg@mail.ru
Виктор
a.k.a. FaUsT

#2  Тинни Тейт » Пт 18.04.2003, 20:31

Хип - это же не только музыка. Это целая культура. Звук, танец, отношения. Я не являюсь любительницей этого культа, но танцевать его люблю. Зажигает. Даже больше, чем рэп.
Для справки: рэп и хип - уличные стили. И отличаются немногим. Рэп - танец ног, а в хип-хопе еще и руками надо активно юзать.
Я не стерва. Мне просто повезло в жизни.
Тинни Тейт
КАТАСТРОФА

#3  jonny » Пн 21.04.2003, 8:13

Блин!!!!!!!!!!! ёмоё! Эминемы кругом.. рэпперы... да эти рэпперы в своем подавляющем большинстве двух слов связать не могут. О какой КУЛЬТУРЕ может быть разговор?
Вы почитайте, элементарно, про Децла! Для него слово "тупой" ещё будет даже мягко сказано. :!:
jonny

#4  снежа » Пн 21.04.2003, 18:38

Виктор:Ты считаещь, что Hip-Hop наиболее прогрессивное направление музыки, что важна не просто музыка, а еще и ее содержание ? Если так, то выскажи своё мнение. А если хочешь обменяться дисками или клипами, то пиши на мыло faustg@mail.ru

я считаю хип-хоп-это даже не просто музыка-это целое направление в музыке,мне нравится ,что когда слушаешь,не можешь усидеть на месте,не можешь не подпеть-это здорово,это повышает настроение,я люблю хип-хоп,люблю рок-мои самые любимые стили,эта музыка-как я,я сама могу петь,сама могу придумать слова-это не описать
не скучно ли вам на темной дороге? я тороплюсь, я бегу
снежа

#5  Мультиплексор » Пн 21.04.2003, 19:11