файлообменник фекс

Ваши увлечения, поиск единомышленников...

#1  denis27 » Сб 4.07.2020, 2:37

Я работаю дизайнером интерьеров. При подготовке очередного заказа мне приходится перелопачивать кучу информации, которая подчас занимает очень большой объём. И при согласовании работы приходится отправлять заказчикам промежуточные эскизы, изображения образцов применяемых материалов, детали дизайна и т.п. Память компьютера ограничена, а пользоваться флешками и дисками крайне неудобно. Посоветуйте, каким облачным хранилищем наиболее удобно пользоваться? Друзья советуют файлобменник fex.net. Поделитесь опытом.
Аватара пользователя
denis27
постоялец
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт 1.10.2019, 20:47

#2  Alinka » Сб 4.07.2020, 18:14

Конечно если у вас такая творческая работа, как дизайнер интерьеров, то вам крайне необходимо найти файлообменник, который с успехом сейчас заменяет наши флешки и диски, файлообменники сейчас очень удобны в использовании.
Аватара пользователя
Alinka
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс 18.08.2019, 18:14

#3  AlexNaumov » Сб 4.07.2020, 23:54

Я тоже храню свои рабочие файлы да и вообще фотографии из жизни на данном файлообменнике. На сегодняшний день данный файлообменник обрел высокую популярность среди пользователей. Высочайшая степень безопасности ваших данных.
Аватара пользователя
AlexNaumov
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб 8.06.2019, 0:31

#4  DeloVika » Ср 8.07.2020, 21:27

Лучше для верности использовать несколько файлообменников, так, для страховки и дублирования важной информации. Можно и на внешних носителях хранить особо важную для вас инфу, но я вот флешки часто теряю, а винты просто посыпаться могут, то думаю, что лучше использовать файлообменник фекс как для хранения так и для передачи или закачки.
Аватара пользователя
DeloVika
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт 3.10.2019, 3:18
Откуда: Россия

#5  fora44 » Ср 8.07.2020, 21:53