Первые впечатления от Heroes 5

Игры и все что с ними связано.

#21  Мазай » Чт 8.06.2006, 8:01

Классная весчь, но имхо лучше третьих героев уже не сделають.) С интерфейсом как то проблем не было, как раньше по клавишам тыкал, так и сечаЗ.)) Вобщем непонравилось что подтормаживает, что мало карт, что нету редактора и излишняя лёгкость кампании.))

zaklenatelъ пе..:Баланс между замками тоже вроде наблюдается. Хотя конечно об етом пока рано говорить.
ИМХО баланс существует во всех замках кроме некрополиса, он покруче, ибо плюс воскрешения нежити насовсем делает своё дело.)
Аватара пользователя
Мазай
постоялец
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт 5.05.2005, 3:03
Откуда: Хмм..ну вроде отсюда.)

#22  zaklinatel2 » Чт 8.06.2006, 13:32

Мазай ну я не на столько уверен в мощи некрополя)) он хорош против армии базирующихся на физическом уроне (эльфы/люди и в некотором смысле темные эльфы). но он очевидно уязвим для армий с магическим уроном, такими как в первую очередь маги, ну и демоны. Заметь что у всех войск некрополя катострофически мало жизней. Чего только стоят духи со своими 8 жизнями (в недоделаном виде) против молнии, от которой они не могут уклонится. Да и все остальные "топовые" войска такие как вразы и драконы имеют для своего уровня очень мало хп.
Можно подвести осла к реке. Но нельзя заставить его напиться, если он не испытывает жажды.
Аватара пользователя
zaklinatel2
постоялец
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Пн 19.09.2005, 12:23
Откуда: Иркутск

#23  Opamop » Чт 8.06.2006, 14:15

Честно говоря, игра понравилась! Но зацепила всего на неделю, я ее так ждал, а поиграл всего ничего. Обращаюсь к людям, которые говорят фразы типа: Герои III были круче, Цива II и III рулез, а все новые игрушки ацтой...... Такие высказывания я встречаю всегда и везде.

Объясняю! Когда выходили Герои III они вас на столько поразили и поглатили в процесс. Вы так в них влюбились и настолько запарились, что немного неадекватно оцениваете настоящее. У вас остались воспоминания того времени и вы с выходом новой версии в глубине души ожидали испытать ощущения прошлого. АННЕТ ОБА!!! ЧЕ то не так зацепило не как тогда и начинается: интерфейс неудобный, фенечки прикольные убрали, баги мешают играть, а на АИ вообще можно списать весь свой дискомфорт.

Согласитесь мы взрослеем и начыщаемся вне зависимости от того сколько нам было лет когда выходили 3 герои 10 или 35.
Все мы там будем....
Аватара пользователя
Opamop
постоялец
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 14:42
Откуда: иркутск

#24  Mad_Virpil » Чт 8.06.2006, 15:28

zaklinatel2 Именно! У магов, например, есть другая халява - они любят копировать войска на поле боя, и убивать все это довольно геморно... А маги с титанами - просто монстры, да и принцы ракшасов тоже не лучше... :shock:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#25  zaklinatel2 » Вс 11.06.2006, 16:16

Opamop :
Согласитесь мы взрослеем


это основная причина ) нам уже никогда не будет 15 и мы никогда уже не поиграем в героев впервый раз. Наше поколение старится. Нам приходят на смену игроки которые привыкли начинать игры с серийными номерами:

Героии 5, Дум 3, Сайлент Хил 3, Квейк 3 и так далее и так далее...

Они не видели зарю.... :twisted:

Mad_Virpil Да, создание иллюзий на поле боя это что то с чем то. Вообще я подозреваю что замок магов самый сльный на картах с долгим развитием. Их расовый бонус создания артифактов настолько мощный, что ему можно противопоставить лишь способность эльфов - мститель. Тоесть магов нада выносить на начальном этапе иначе если им дать развится и скопить ресурсов на артифаки, то все можно склеивать ласты.
Можно подвести осла к реке. Но нельзя заставить его напиться, если он не испытывает жажды.
Аватара пользователя
zaklinatel2
постоялец
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Пн 19.09.2005, 12:23
Откуда: Иркутск

#26  D4rtL4m3rus » Ср 14.06.2006, 15:19

zaklinatel2:Opamop :
Mad_Virpil Да, создание иллюзий на поле боя это что то с чем то. Вообще я подозреваю что замок магов самый сльный на картах с долгим развитием. Их расовый бонус создания артифактов настолько мощный, что ему можно противопоставить лишь способность эльфов - мститель. Тоесть магов нада выносить на начальном этапе иначе если им дать развится и скопить ресурсов на артифаки, то все можно склеивать ласты.

Не, пока что самый сильный замок для меня Некрополь, а точнее даже не сам замок а герой-некроман - вот это зверь так зверь, наподнимает пару-тройку легионов скелетов-арчеров и 3.14здец. А они их (скелетов) на поле боя еще и фантомить любят когда их за 1000...
А вот арты у магов не такие уж и крутые как кажуться в начале, хотя конечно потери при борьбе с магами выше чем с некоторыми другими замками...
D4rtL4m3rus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 30.05.2006, 0:55

#27  AleX Big » Чт 15.06.2006, 11:43

тРетью миссия за Аграила кто нить проходил? Гильраэн постоянно мочит, откуда у него такая армия?
AleX Big
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 15.06.2006, 11:32
Откуда: Иркутск

#28  Mad_Virpil » Чт 15.06.2006, 11:58

AleX Big У меня батя проходил на максимуме. Инферно вообще не строил - уродское оно. Сразу первый замок ельфов хватал и за него брался. :)
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#29  zaklinatel2 » Пн 19.06.2006, 12:35

D4rtL4m3rus с некромантским замком легко расправляется маговский замок - вызывая на поле боя по полусотне елементалей за ход, воскрешая павшие войска, и накладывая щит на выживших.

Вообще пока что у меня такие впечатления:

на мелких картах за счет быстрого старта выигрывают темные эльфы, противостоять и могут разве что светлые ельфы

на картах с долгим развитием мало кто может победить магов.

самый посредственный замок - рыцарский. он рулит только когда денег у него в избытке.
Можно подвести осла к реке. Но нельзя заставить его напиться, если он не испытывает жажды.
Аватара пользователя
zaklinatel2
постоялец
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Пн 19.09.2005, 12:23
Откуда: Иркутск

#30  Mad_Virpil » Пн 19.06.2006, 16:08

zaklinatel2 Мда, видимо, баланс пока еще не доработан. :?
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#31  zaklinatel2 » Пн 19.06.2006, 22:00

Mad_Virpil Баланс править будут. Вон уже первый патч выпустили. :D
Можно подвести осла к реке. Но нельзя заставить его напиться, если он не испытывает жажды.
Аватара пользователя
zaklinatel2
постоялец
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Пн 19.09.2005, 12:23
Откуда: Иркутск

#32  D4rtL4m3rus » Чт 22.06.2006, 20:23

zaklinatel2:D4rtL4m3rus с некромантским замком легко расправляется маговский замок - вызывая на поле боя по полусотне елементалей за ход, воскрешая павшие войска, и накладывая щит на выживших.

Вообще пока что у меня такие впечатления:

на мелких картах за счет быстрого старта выигрывают темные эльфы, противостоять и могут разве что светлые ельфы

на картах с долгим развитием мало кто может победить магов.

самый посредственный замок - рыцарский. он рулит только когда денег у него в избытке.


ЫЫЫЫ. :lol: 50 элементалей в ход?? :lol: И кого они испугают? 4 стека по 1000 скелетов-арчеров? не смешите мои тапочки :)
з.ы. на мелких картах не играл, а на крупных с долгим развитием маги особо сильной угрозы не представляют, по крайней мере расшатать армию магов армией темных эльфов труда не составляет.
з.з.ы. рыцарский замок очень крут из-за палов, арбалетчиков и рыцарей. Пожалуй единственный замок почти полностью забивающих на стрелков.
D4rtL4m3rus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 30.05.2006, 0:55

#33  zaklinatel2 » Пт 23.06.2006, 10:13

D4rtL4m3rus сколько не играл, но даже на самых больших картах не удавалось собрать больше 1 стека скелетов по 700-800. впрочем я играю на мультиплеере. а 50 элементалей по силе примерно равны 400 скелетам (при равных героях). это я так к слову.
Можно подвести осла к реке. Но нельзя заставить его напиться, если он не испытывает жажды.
Аватара пользователя
zaklinatel2
постоялец
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Пн 19.09.2005, 12:23
Откуда: Иркутск

#34  D4rtL4m3rus » Сб 24.06.2006, 0:57

zaklinatel2:D4rtL4m3rus сколько не играл, но даже на самых больших картах не удавалось собрать больше 1 стека скелетов по 700-800. впрочем я играю на мультиплеере. а 50 элементалей по силе примерно равны 400 скелетам (при равных героях). это я так к слову.

Скорее всего просто плохо пытался их собирать, по крайней мере 1500 скелетов собрать можно вполне. Плюс есть замечательный закл "фантом".
D4rtL4m3rus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 30.05.2006, 0:55

#35  ZAICHIK » Сб 24.06.2006, 3:27

zaklinatel2, её я тоже возьму у тя, окей?
Заинтерисовал. =)
Аватара пользователя
ZAICHIK
постоялец
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт 11.05.2004, 17:34
Откуда: Иркутск

#36  zaklinatel2 » Вс 25.06.2006, 15:25

ZAICHIK без проблем)

D4rtL4m3rus скорее всего я не мог их собраь потому что играл против людей а не против туповатого АИ ;) заклинанеи фантом на батл серверах никто не юзает, ибо есть отилчные заклинания (метеоритный дождь, цепь молний, да и просто фаерболы и кольца льда) которые не тольок уничтожают фантом но и ранят всех вокруг него. другими словами герой кастующий фантомов элементарно в пустую тратит ход.
Можно подвести осла к реке. Но нельзя заставить его напиться, если он не испытывает жажды.
Аватара пользователя
zaklinatel2
постоялец
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Пн 19.09.2005, 12:23
Откуда: Иркутск

#37  Lugner » Пн 26.06.2006, 22:15

Мне понравилась игруха, только на самом деле чего-то не хватает, какого-то блеска что ли.... а вообще похожа она (ИМХО разумеется) на Spell Force - так же всё тридэшненько и двюха по ходовой такая же практически...
---
Вообще я аццко играю (когда часок другой есть) в Disciples - Lugner сцуко в этой игрухе матёрый! )))
Советский ЦИРК умеет делать чудеса!!!..
Аватара пользователя
Lugner
постоялец
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пт 27.08.2004, 20:27
Откуда: born in Africa

#38  воздушный шарик » Пн 26.06.2006, 22:56

Очень понравились светлые эльфы, по скорости развития не уступают темным
+ способность эльфов – мститель
+ лучший первый пик (лучшее существо первого уровня)
+ второй и третий пик лучники

У людей понравились полодины они рашат
+ очень полезная обилка у грефона
+ при поддержке двух слотов Стрелов
- школа магии до третьего уровня
Не плохая раса, но дорогая имеет смысл если сразуже уходить в полодинов.
Аватара пользователя
воздушный шарик
постоялец
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт 13.06.2006, 11:12

#39  zaklinatel2 » Вт 27.06.2006, 9:53

воздушный шарик бог с тобой, акстись) у светлых эльфов(лесной союз) второй вид блейд-денсеры(пехота, мультиатака), а вовсе не лучники.
Можно подвести осла к реке. Но нельзя заставить его напиться, если он не испытывает жажды.
Аватара пользователя
zaklinatel2
постоялец
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Пн 19.09.2005, 12:23
Откуда: Иркутск

#40  воздушный шарик » Вт 27.06.2006, 21:57

Опечаточка вышла, третий четвёртый лучники
Аватара пользователя
воздушный шарик
постоялец
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт 13.06.2006, 11:12

Аватара
спонсор