SMS рассылка

Обсуждение тем, связанных с бизнесом, карьерой, социальные вопросы и тд.

#1  Loyd » Ср 26.09.2018, 20:55

Подскажите, есть ли эффект от СМС-рассылок? За долгие годы работы собрал довольно большую базу клиентов, пришло время этим воспользоваться. Однако есть некоторые сомнения. Не повредит ли репутации фирмы такая реклама?
Аватара пользователя
Loyd
постоялец
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт 25.01.2018, 2:27

#2  Mikaella » Ср 26.09.2018, 21:00

Мы благодаря рассылке СМС набрали 2 группы для изучения английского языка в нашем лингвистическом центре. Так что положительный эффект, определенно, есть.
Аватара пользователя
Mikaella
постоялец
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс 21.01.2018, 17:55

#3  Dollar » Ср 26.09.2018, 21:04

Я большинство рекламных сообщений воспринимаю негативно. Еще ни одно СМС не подтолкнуло меня к покупке какого-либо товара или услуги. Думаю, вам лучше выбрать другой канал продвижения.
Аватара пользователя
Dollar
постоялец
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт 9.01.2018, 2:33

#4  Pollet » Ср 26.09.2018, 21:22

На мой взгляд, СМС рассылкой не стоит пользоваться для привлечения новых клиентов. А вот для удержания старых она вполне подойдет. Я всегда просматриваю рекламные сообщения от магазинов, в которых часто делаю покупки. Мне интересно, какие скидки они предлагают постоянным клиентам. Прочитайте, вот эту статью про массовые СМС рассылки, надеюсь, в ней вы найдете ответ на свой вопрос.
Аватара пользователя
Pollet
постоялец
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср 24.01.2018, 0:31

#5  Edana » Вс 18.11.2018, 9:11

Loyd:Подскажите, есть ли эффект от СМС-рассылок? За долгие годы работы собрал довольно большую базу клиентов, пришло время этим воспользоваться. Однако есть некоторые сомнения. Не повредит ли репутации фирмы такая реклама?


Мне кажется это прошлый век уже, ваши смски. Сейчас все продвигают свои товары и услуги в Инстаграме. Могу по себе судить, что скорее пойду искать в инсту что-то, чем перейду по ссылке из смски
Аватара пользователя
Edana
постоялец
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн 12.02.2018, 17:45

#6  Fedorovich » Вс 18.11.2018, 9:34

Loyd, положительный эффект от массовой рассылки СМС клиентам, буде лишь в том случае, если вы все грамотно организуете. Не желательно рассылать сообщения людям, которые добровольно не подписывались на данную услугу, текст вашего сообщения должен быть краток, но при этом должен четко описать ваше предложение. Воспользуйтесь тестовым предложением в этой компании, при регистрации вам зачислят 100 бесплатных СМС.
Аватара пользователя
Fedorovich
постоялец
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт 4.05.2018, 22:14

#7  katyazanina » Пн 19.11.2018, 2:56

Я бы с удовольствием тебе бы помог, но к сожалению я не знаюсь в этой теме, но если что то найду, я обязательно с тобой свяжусь.
katyazanina
постоялец
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс 4.02.2018, 18:07

#8  nikatinka » Вс 10.02.2019, 1:08

SMS рассылка-это уже старый вариант, лучше всего следует заказывать автоматический обзвон http://mobilgroup.ru/golosovie-rassylki.html Он действительно приносит большую пользу заказчику.
nikatinka
постоялец
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт 20.07.2018, 4:29

#9  Niksa88 » Вс 10.02.2019, 5:18

в интернете ест инфа и разные сайты)
Аватара пользователя
Niksa88
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс 10.02.2019, 5:15

#10  Anyutka » Сб 3.08.2019, 0:05

Здравствуйте! вот одна из примечательных возможностей клиентикс быстрая массовая доставка SMS-сообщений клиентам. Кстати друзья посоветовали отсюда https://sms39.com сделать sms рассылка. Что скажете о ресурсе? Если есть еще отзывы поделитесь пожалуйста.
Anyutka
постоялец
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Сб 20.01.2018, 20:07

#11  Ryua » Пт 25.11.2022, 21:10

а кто по обзвону клиентов подскажет варианты?
Ryua
постоялец
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс 17.02.2019, 0:39

#12  Tema28 » Пт 25.11.2022, 21:14

В интернет-магазине нужно было увеличить число клиентов, искали, как это сделать. На сайте https://contcentr.ru/obzvon-klientov ООО “Контакт центр” заказали услугу обзвон клиентов. Запись всех телефонных разговоров позволит контролировать процесс и вовремя вносить коррективы, что обеспечивает качество.
Tema28
постоялец
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср 24.10.2018, 19:01

#13  Ryua » Вс 19.02.2023, 19:24

Встретился в торговом центре с приятелем, рассказал, что сложно найти оператора в штат, кто поможет с реализацией таких услуг заказчикам. Он предложил воспользоваться проверенными услугами на сайте https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ компании Цифровые Технологии, где предоставляют хороший колл-центр для быстрого обзвона клиентов. Хочется сказать, что даже не ожидал, что операторы, так вежливо будут общаться с клиентами.
Ryua
постоялец
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс 17.02.2019, 0:39

Аватара
спонсор



cron