WebStream

#261  Славка » Вт 25.09.2007, 11:19

VaLAr на это ты не прав. по 062 они сами говорят, что IP меняется раз в сутки, если модем не отключался, и каждый раз, и то не всегда, при перезагрузке
Славка
постоялец

#262  Женька » Вт 25.09.2007, 11:28

1. по поводу школ... бОльшая часть школ Иркутской области подключена посредством наземных каналов с использованием технологии ADSL, другая часть подключена через абонентские терминалы VSAT. Славка про нац.проект "Образование" слышал? Про школы могешь мне не заливать...
2. динамический IP меняется раз в сутки если модем не выключается и пашет круглосуточно
Славка твоя персона меня веселит тем, что ты пытаешься рассуждать о том, о чём имеешь только поверхностное представление, но делаешь ты это с крайне умным видом :lol:
Изображение
Женька
мЭрзкое жЫвотное

#263  Славка » Вт 25.09.2007, 11:58

Женька приезжай сегодня в гиназию №2 с 13.00 по 14.00 - Я ТАМ РАБОТАЮ ИНЖЕНЕРОМ ИВТ.
А поверхностное представление это у вас о том, о чем я имею ПОЛНОЕ представление. Всё, вопрос закрыт. Все остальные комменты в данной теме в мой адрес игнорю.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Женька и на что тратятся деньги по нац проекту "Образование" мне лучше знать, так как имею прямое отношение к данному проекту, вернее к растрате этих средств, выделяемых на него.
Славка
постоялец

#264  cepera_ang » Вт 25.09.2007, 12:11

Славка О, да. За три года работы этот бридж телеком успел засветиться аж на 14 сайтах, тысячи довольных клиентов, штат высококвалифицированных специалистов, и собственные каналы в интернет с резервированием :mrgreen:
И одна единственная подключенная школа №2 :roll:
cepera_ang
постоялец

#265  Славка » Вт 25.09.2007, 12:31

cepera_ang Школы - 46,64,62,6,4,55, 24,19 Гимназии - 2,4 и это только те, в которых я персонально бывал. Работаю по совместительству в 46 школе, и в гимназии №2 так что извольте слова
И одна единственная подключенная школа №2