Открываешь утром глаза и понимаешь, что вот он, новый день календаря, который неизвестно чем закончится.
За окном снег лежит, снег падает, снег отражает. Холод царствует в городе.
Бегают люди, шуршат лысыми шинами скрипучие автобусы.
Без желания поднимаешься, постепенно понимая, что самые интересности уже закончились, навсегда оставив сонный след в памяти.
Впереди суровый день, радостный, расстраивающий, расплескивающий эмоции направо и куда-то вниз, в непонятное жерло прошлого.
А слева смерть позади стоит, приглашая к себе в теплые объятия. И сон, словно вторая смерть, притягивает желанием лечь обратно.
Маленькая комнатка-склепик с простенькими обоями не внушает особого оптимизма. Впереди только страшный, жестокий бой за приведение ее в чувства.
Мрачный воздух врывается внутрь остаточной жизни. Шапки на остановках, кашель в транспорте, волосатые собаки и собачьи шубы, непонятные стуки со стороны - город и работа как фильм ужасов, предлагаемый в обязательном порядке, но с условием одним: при просмотре его нельзя пугаться и выдавать эмоции.
Фильм, который надо смотреть с улыбкою и нежным трепетом, иначе будет еще страшнее.
Общаться с монстрами не тянет. Монстры слишком похожи на меня самого - такие же очкастые, с такими же дебильными улыбками, с ощущением дебильности происходящего. Маленькие глазки окружающих выхватывают тебя из поверхности, заставляя покрываться мурашками и вызывая судороги в теле.
К вечеру из существа любое тепло уходит. Наполняешься темными пятнами невыраженной агрессии. Превращаешься в улыбающегося монстра, который мягко глядит на тебя и готовит к казни.
Уже начинаю смотреть на журналы как маньяк. И сжечь их нельзя, и всемозможная мысль в рамки загоняется. Общество не любит естества. Хочется в автобусе сопли засохшие из носа доставать, а окружающие не позволяют. Хочется выпустить из себя что-нибудь эдакое, ан нет - зеленый автобус будет против.
Стремление обратно в сон, в законченное оцепенение. Стремление забыть о происходящем в псевдореальности. Потому, что настящая реальность - внутри. Какая она есть - так и жизнь проживешь, а эти сволочи снаружи - всего-навсего призраки, которые манят с собою куда-то по своим дорогам. Пойдешь с ними - бросят через несколько шагов - дорога-то для них.
Не сворачивай.