Miker:GERMES повторюсь опять - чего такой злой - по прежнему никто не ебётъ?) Мои слова основаны на лпыте очень уважаемого человека - директора фирмы такси и заодно компании, занимающейся доставкой машин из Японии - БратскАвто. И была в любом случае оговорка - до полутора литров двигатель. Откуда ты знаешь, что брать Камри, Висту и Корону хорошо - неизвестно.. хотя, по некоторым рассчётам, с мильонами,к оими ворочаешь, можно страдать чудачествами покупать подерж... чёрт, ну вот, из-за тебя теперь глюки ходят.. анные большие японки по 3 а то и 4 за месяц) Как только не надоедает очереди на чай кофе с гайцам ипить во время заполнения документов, ты ведь не быдло-сс, в очережи не стоим-с - неизвестно)).. И потом - какова эффективность "большой машины" в такси?? Ест много, а ресурс хоть и большой, но при высоких темпах износа - истрачен будет почём зря и проблем создаст много больше. Особенно на больших заднеприводных.
Таки, Гермес, пейте чай с мятой, больше гуляйте..)
Иностранец с табуретом ХЗ).. Однако - многовасто. Хотя- смотря что за машина).. Если ещё новьё - вполне реальная цена, если свежесть не первая - можно было запчасти и с разборки какой натырить)).. В конце концов - плюс иноремонта, что работа всё таки зачастую дешевле запчастей)
Miker
Самое противное, что все эти слова ты НИКОГДа не сможешь сказать мне в глаза, только настучать их на клаве!!! Почему не сможешь ?! Да ты это и сам прекрасно знаешь!!!
Подвеска Хонды дороже в ремонте, нежели у Тойот! Да и движки ремонтнопригоднее, нежеди у остальных японок!!! А еще лучше Карину года 94 - оптимальное соотношение цена/качество/стоимость з/ч