Резанье рук.

Разговоры на любые темы.

#141  Без башки » Чт 17.11.2005, 15:43

Не должна. Но раз для тебя это вполне нормально то ты должнобыть часто это употребляеш ?
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.
Без башки
постоялец

#142  кикимора » Чт 17.11.2005, 15:47

Без башки, если честно я не врач чтобы ставить такие диагнозы, но согласись получать удовлетворение от ттого, что тебе причиняет боль - это не совсем нормально....вот у меня возник вопрос не уже ли тебя привлекают руки девушек в шрамах от процесса резанья больше, чем ухоженные красивые нежные руки...
Уважай мужчин, и они будут уважать тебя!
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно
кикимора
постоялец

#143  Без башки » Чт 17.11.2005, 15:51

Представь себе - да, нравятся. А насчет боли - для тех кому нравится боль , боль не является болью - а является темже самым что для тебя например нежный моссаж.
Без башки
постоялец

#144  кикимора » Чт 17.11.2005, 17:05

Без башки, кому что...ибо вы юноша считаете свою точку зрения единственно верно и в вашем мозгу она не оспорима, а потому позвольте откланиться из данной темы...
Уважай мужчин, и они будут уважать тебя!
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно
кикимора
постоялец

#145  Marcus » Чт 17.11.2005, 18:25

Нда и у меня такое уже было тоже резал...из за любимой девушки...но отом понял что зря... :roll:
Marcus
постоялец

#146  anka » Пт 18.11.2005, 1:01

Сгласно с кикиморой!!!!! То, что человеку нравится резать руки - это уже шизофрения или просто мазахизм.....
anka
постоялец

#147  Без башки » Пт 18.11.2005, 5:47

Не начинай все сначала :) кстати если хочеш об это поговорить напиши мне в личку и я дам свою аську :) Люблю иногда порассуждать видители :) :wink: У нас кстати сейча (В Москве) Полночь ... :roll:
Без башки
постоялец

#148  BIG APPLE » Ср 17.05.2006, 20:55