Почему я отказался от IPTV Иркнет

#1  serg » Пт 20.06.2014, 21:30

С Иркнетом знаком уже лет 5, пользовался интернетом пока жил в Ершовском - нравилось.

Пару недель назад решил подключить тёщу к кабельному TV. Теща живет в Березовом и из проводных провайдеров TV никого кроме Иркнета там нет.

На сайте Иркнета указано, что возможно подключение через ТВ приставку (выдается бесплатно) и IPTV (аренда 100р/мес). Выбрал первое, но оказывается в Березовом этот способ недоступен. Ладно, соглашаюсь на IPTV, плачу за подключение 1500р, вызываю мастеров.

Приходят в назначенное время 4 человека, видят роутер ASUS RT-N12 D1 (http://www.asus.com/Networking/RTN12_D1/) - пробуют его настроить, но в итоге говорят - его нужно перепрошивать - вызывайте других спецов или покупайте у нас наш роутер. Еще говорят: "Сами перепрошьете - все заработает".

Прошиваю роутер последней доступной прошивкой - ASUS RT-N12 D1 Firmware version 3.0.0.4.374.5517. Включаю приставку - вижу стартовую страницу портала Иркнет с прогнозом погоды и категориями ТВ каналов (в которых пусто).

Звоню в техподдержку, много пустых разговоров, в итоге говорят: "Вам нужно настроить мультикаст на роутере, вызывайте нашего спеца - цена вопроса 900".

После разговора портал через роутер вообще не грузится - сам ничего не менял в настройках. Пробую подключить приставку напрямую - настраиваю на ней PPPoE - линк с провайдером поднимается, портал не загружается. Нахожу инструкцию по настройке мультикаста на роутере: http://rudevice.ru/iptv_settings#94, ставлю настройки - эффекта нет. Опять звоню в саппорт - ответ один: "Вам нужен наш спец". Ладно, уговорили, вызываю.

Приходит в 20-00, "спец". С порога вопрос: "У вас компьютер то есть?". Садится с умным видом за комп, настраивает. Дома были жена и теща, через пол часа жена уехала, оставив тещу. Не знаю, что настраивал спец 4 часа, но уже устав от его присутствия, в 0:00, теща робко поинтересовалось долго ли еще ждать результата. На что получила ответ, у вас неисправный роутер. "Спец" сходил в машину принес свой, подключил - ТВ заработало. Протянул ей бумажку, потребовал 500р и удалился забрав свой роутер. Уходя, порекомендовал купить у них роутер TP-Link 841 или TP-Link 741.

Смотрю у себя в закромах, нахожу роутер TP-Link 741, ставлю последнюю прошивку, настраиваю мультикаст ( http://rudevice.ru/iptv_settings#3 ), вставляю провод от приставки в назначенный порт - вижу загрузку портала, которая не хочет завершаться - ползунок замерзает процентов на 80.

Звоню в сапорт, объясняю ситуацию, на что слышу: "Подождите".
После ожидания, Оператор мне говорит: "Вчерашняя ваша заявка выполнена!"
Я: "Как? Ведь ничего не настроено".
О: Вы ведь расписались.
Я: Расписывалась пожилая, уставшая женщина, а по факту работа не выполнена - тв не показывает.
О: Вам нужен наш роутер.
Я: У меня есть рекомендованный вами TP-Link 741.
О: Его нужно настроить. Это будет стоить 900р. Оформлять заявку?
Я: Прошлая заявка не выполнена. Пусть приходит снова "спец" и настраивает знакомый ему роутер, раз с первым не разобрался.
О: Ваша заявка выполнена. Мастер не виноват - ваш роутер не поддерживает IPTV.
Я: Этот роутер может раздавать IPTV даже через WI-FI. Он исправен! Платить больше ничего не буду, и так уже заплачено 1500 + 500р. Прошу разобраться и перезвонить, жене (на нее договор составлен).

На следующий день (сегодня) жене позвонил оператор и начал промывать мозги: "Вам нужен наш роутер". Мы вам его дадим бесплатно, но вам нужно заплатить 900р за его настройку!
Жена: У нас есть роутер.
О: Вам нужна прошивка под ваш договор!
Ж: У нас последняя прошивка, а логин и пароль мы сами уже вбили.
О: Нет, ваш старый роутер был прошит для старого номера договора, а сейчас нужно перепрошить для нового.
Ж: До свидание!

Почитал отзывы людей - качество услуги IPTV у Иркнета мягко говоря хромает.

После решили мы отказаться, от услуг Иркнета вообще.
+ Переведу своих родителей с Иркнета на другого провайдера и конечно больше никому его не порекомендую.


Для тещи как альтернативу выбрали АС-Плюс (Митрис).
serg
админ
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вт 27.08.2002, 20:59
Откуда: Иркутск

#2  s-e-r-g » Вс 22.06.2014, 23:42

+1. Иркнетом по интернету отказался раз и на всегда года 3 назад. ТТК- хвалю, сервис человечный. Если замораживаю траффик, НИЧЕГО НЕ ВЫСЧИТЫВАЮТ.
Кого обидел, всех прощаю
Аватара пользователя
s-e-r-g
постоялец
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт 14.10.2008, 13:07
Откуда: Irkutsk

#3  serg » Вт 24.06.2014, 13:35

Интернет у меня тоже сейчас ТТК - быстро и стабильно.
serg
админ
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вт 27.08.2002, 20:59
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор