НА ИТАЛЬЯНСКОМ КУРОРТЕ ФОРТЕ-ДЕЙ-МАРМИ РЕШИЛИ РАССКАЗАТЬ РОССИЙСКИМ ТУРИСТАМ О ХОРОШИХ МАНЕРАХ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ БЫЛ СНЯТ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РОЛИК О ТОМ, КАК, СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ХОРОШЕГО ТОНА В ИТАЛИИ, ВЕСТИ СЕБЯ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ. РАБОТУ ПОКАЖУТ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
В шикарном тосканском городке Форте-дей-Марми долгое время гордились тем, что не печатали меню на русском языке, как это уже давно сделали в большинстве курортных городов Италии. Но экономика города не может выжить благодаря бизнесменам с севера, имеющим дома для проведения отпуска в Версилии.
Именно россияне сейчас являются настоящими двигателями экономики этого района. Они хотят проникнуть во все сферы экономики, много тратят и вкладывают средства. Однако для самих итальянцев нашествие русских туристов зачастую оказывается серьезным испытанием.
Сорят деньгами, оставляют большие чаевые, но не благодарят и не улыбаются, они грубы и далеки от даже самых элементарных правил этикета - это длинный список критики, с которой итальянцы отзываются о русских на отдыхе в Версилии.
«Прежде, мы чувствовали себя, как дома, теперь – нет», - говорят синьоры, которые с ностальгией вспоминают, какими здесь были когда-то пляжи и шопинг в Форте.
В Форте-дей-Марми все еще помнят того русского, который в 2009 году врезался в мотороллер и вытащил из кошелька 4 000 евро в качестве компенсации за причиненный ущерб, отказавшись прибегать к услугам страховой компании.
«Я спешу», – сказал россиянин прежде, чем протянуть испуганному водителю мотороллера деньги. Затем он уехал на внедорожнике. Пострадавший был так потрясен, что позвонил в полицию и спросил, что ему делать с полученными деньгами.
Тем не менее, итальянцы уже несколько лет назад подметили, что туристы из России становятся более образованными с точки зрения знания культуры страны, в которую отправляются отдыхать. Это подтолкнуло представителей итальянской туриндустрии оказать нашим соотечественником поддержку.
«Нередко поведение людей других культур, другие обычаи интерпретируются, как высокомерие, но это не так», - говорит ведущий предприниматель в гостиничной индустрии в Тоскане Сальваторе Мадонна, который при помощи рекламного агентства Клауса Дави решил сделать видеоролики, чтобы помочь россиянам стать ближе к правилам хорошего тона.
Вместе они представляют оригинальное пособие для тех, кто прибывает из Москвы в Версилию жить в роскошных виллах, отовариваться в модных бутиках и посещать дорогие рестораны, отмечает Italia-ru.
Одна из рекомендаций гласит: «Пожалуйста, больше улыбайтесь, если блюдо или услуга, вам понравились, высказывайте свою благодарность и удовлетворение, а не только оставляйте большие чаевые».
Рекламный ролик, снятый в Форте дей Марми, будет транслироваться на российских телевизионных каналах и в социальных сетях еще и в надежде, что, кроме преподавания правил хорошего тона, виды летней Версилии привлекут больше туристов на курорты тосканского побережья для проведения отпуска.
Стоит отметить, что это уже не первая работа итальянских предпринимателей, направленная на образование российских туристов.
Ambitus