Магазин ИстНова

Если с вами или вашими знакомыми плохо обошлись, обманули и т.д., то вы можете написать об этом здесь.

#1  Lossy » Ср 22.01.2014, 19:15

Купила в магазине ИстНова дубленку со скидкой. Дома обнаружила на ней пятна. Директор магазина отказался у меня ее принимать, сказал, что она ношеная и пятна я сделала сама. Одна версия по этим пятнам,они могли появиться только в момент запаковывания на кассе, одна девушка туда ее принесла, другая запаковывала. Устная консультация эксперта из торгово промышленной палаты: невозможно определить что это за пятна, дубленка была в носке. С момента покупки я эту дубленку ни разу не одевала. Носила я ее только в пакете. Обнаружила на ней еще несколько косяков, написала новую претензию, затребовала провести экспертизу качества товара, Магазин мне отказал. Обратилась в другую организацию, эксперт отказалась рассматривать эту дубленку, сказав что она ношеная. Я в таких вещах не разбираюсь , т к никогда таких не было, всю жизнь ходила в куртках и пуховиках, а тут такое.. Очень обидно, я не знаю где мне искать правду. Я в отчаянии, заплатила за нее 24000 , эта цена со скидкой, а без скидки 53000. Люди, будьте предельно внимательны, при посещении данного магазина, там можно нарваться на ношеные вещи, которые кто то поносил и сдал обратно в магазин.
Lossy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 22.01.2014, 19:12

#2  Личка » Пн 10.12.2018, 21:52

Очень Вас жаль( У меня была похожая ситуация, но с интернет-магазином - пришла ношенная одежда. Так продавец тоже отказывался возвращать деньги, так что пришлось запускать процедуру чарджбэк, вот алгоритм возврата https://chargeback-pro.ru/#i-8 платежа, если товар Вам не подошел.
Личка
постоялец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн 4.12.2017, 21:57

#3  Богачев » Вт 25.12.2018, 23:33

Ужасный магазин
Богачев
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 25.12.2018, 23:31

#4  Учитель » Сб 19.01.2019, 0:27

Учитель
постоялец
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт 23.10.2018, 11:58

Аватара
спонсор