История одного клиента.

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#1  ZapFord » Ср 27.11.2013, 15:07

Всем привет!улыбаюсь
Хотел начать БЖ с истории покупки, но потом решил, что напишу ее в описании к авто. Сегодня поговорим о первой доработке, носящей очень полезный характер)
И так, ни для кого не секрет, что производители стали экономить) Экономия у всех разная, но все же есть одна из вещей, на которой стали экономить в первую очередь. Это обработка днища и арок аникорозийным и шумовибро поглащающим составом. Ради интереса, когда будете в автосалоне, то загляните под днище авто или в арки. Скорее всего там будет голый металл. На а далее получить сколы на наших дорогах не составит большого труда…Затем вода и наши чудесные реагенты возьмутся за дело((
На солярисе я сам обрабатывал арки какой-то штукой)) Потому как там была реальная жесть. Очень много песка скопилось в нишах крыльев.
На i40 уже стоят нормальные локеры. Однако именно арки — слабое место в шумоизоляции салона. При всей тишине в городе, этот недостаток проявляет себя на трассе. Очень отчетливо слышно как ударяется вода или камни о днище или арки.
Спасибо брату PSH за то, что посоветовал ребят, которые обрабатывают арки и днище специальным составом dinitrol.
dinitrol
Причем делают это по всем ТУ и регламентам, специальными распылителями. Сам состав делится на два вида. Первый очень жидкий, его заливают в полости пустые. Второй погуще, его напыляют. Если ничего не напутал, то как-то так))
Позиционируют они свой состав не только как напыляемую шумоизоляцию, но и как дополнительный антикор. Вообщем загнал машинку. Через 5 часов позвонили, сказали, что закончили.
Приехал на осмотрулыбаюсь)
Обработка dinitrolом
Машина висела на подъемнике, а мне устроили экскурсию по проделанным работам.
Обработка dinitrolом
Все пластиковые детали демонтировались до обработки, локеры соотвественно тоже. При мне одели одну накладку, да бы я убедился в этом. Все было ок. Ребята очень постарались и сделали все аккуратно.
По итогу проконсультировали о том, что ни в коем разе не ездить по гравийке 72 часа и машину тоже не мыть. Поэтому пришлось отложить фотосет до следующих выходных((Да и дали гарантию на покрытие аж 3 года!)
Хотя прошло всего два дня могу сказать следующее. Шумоизоляционный эффект уже чувствуется. Стало реально тише. Звук дороги стал более глухим и стал проявляться уже на большей скорости. Оценить то, как бьются камни о днище смогу чуть позже, когда покрытие полностью отвердеет и превратится в подобие резины.
Через 2 дня поеду снова по той трассе, что была в первый день эксплуатации. Смогу сравнить и добавлю информацию сюда в блог.
Результатом доволен, теперь не страшно за днище и арки + появился дополнительный шумоизоляционный эффект. Думаю нанести какой-нить материал на сами локеры и будет вообще айс)) На проклейку пола пока не решаюсь))
ZapFord
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 26.11.2013, 21:27

Аватара
спонсор



cron