гарантии беременной

По вопросам права и законодательства отвечает юрист - Тихонов Артем Геннадьевич.

#1  Джули » Вс 30.06.2013, 21:46

Здравствуйте, я работаю в микрофинансовой орг-ии 9 месяцев, мы относимся к обособленному подразделению, головной офис -в Москве. Сейчас точки закрывают и всех заставляют писать заявление по собственному желанию. Я нахожусь на раннем сроке беременности. Каковы мои гарантии? Ликвидации как таковой не происходит. Никто ничего не объясняет. На мой вопрос в офис-как они поступят со мной?(беременной), они молчат. Заработную плату заплатили только тем, кто написал заявление по собственному!Могут ли меня «отправить» в отпуск без содержания, т.к. рабочих мест у них больше не имеется? Подскажите, как мне поступить.
Заранее спасибо!
Джули
 

#2  tich69 » Чт 3.10.2013, 15:20