Хочу на факультет журналистики!

#1  HELLY_in_HELL » Пн 18.04.2005, 14:12

мне надо знать: ЕСТЬ ЛИ В ЧАТЕ ЛЮДИ, ПОСТУПАЮЩИЕ (ИЛИ ПОСТУПИВШИЕ) НА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ??!! мне очень надо посоветоваться по этому поводу!!!
Я не дьявол, я только учусь. А учиться тяжело...
Аватара пользователя
HELLY_in_HELL
Адская штучка
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Ср 13.04.2005, 20:03
Откуда: из Ада

#2  Гандурасец » Пн 18.04.2005, 16:22

не ходи туда... там кака... на исторический хади... :twisted:
Лучше колымить в Гандурасе, чем гандурасить на Колыме.
Гандурасец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 5.04.2005, 16:54
Откуда: из Гандураса

#3  солнышко » Пн 18.04.2005, 16:32

У злово проконсультируйся :twisted:
pofigistka=солнышко-->получаеЦа Верка
Аватара пользователя
солнышко
постоялец
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Ср 19.05.2004, 17:59
Откуда: с неба

#4  NeXi » Пн 18.04.2005, 16:41

HELLY_in_HELL я учусь на журналистике, на 4-ом курсе! Смотря какое заведение тебя интересует, если ИГУ, то обращайся!
Женщина говорит одно, а думает другое. Говорит: "Иди отсюда", а думает:
"Идиот, сюда!"
Изображение
Аватара пользователя
NeXi
постоялец
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт 18.02.2005, 12:50
Откуда: г. Иркутск

#5  Злобный гопник ДИМА » Пн 18.04.2005, 19:00

у меня подруга учится на журфаке чё нада-спрашивай!
В стремлении быть лучшими, постарайтесь оставаться Людьми.
--------------
(((d[-_-]b)))
Аватара пользователя
Злобный гопник ДИМА
постоялец
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб 14.08.2004, 17:32
Откуда: Irkutskburg

#6  Ivan_83 » Вт 19.04.2005, 1:53

HELLY_in_HELL -
К Катеринке.

Гандурасец -
У меня насчёт ИрФАКА немного другое мнение.
Если уж иди туда, то надо с первого курса напрашиватся в помошники к нормальному адвокату, иначе можно сразу уходить от туда, ибо толку не будет.
Мне маркетинг нравится, очень актуально. Я бы даже на дневной с первого курса проучился, можно сказать с удовольствием, а так на ускорке учусь.
Менеджемент, логистика - тоже хорошие специальности.