Вилка «заводской» сборки Mozo B200, стоявшая на моем ГТ Аваланче 2.0, восстановлению не подлежит. Как сегодня емко выразились веломеханики из «Фаната» - это «мертворожденная» вилка. Амортизатор нужно менять, вот тут и возникает основной вопрос как разрулить по бабкам грамотно. Можно вроде бы как купить более-менее относительное что-то вроде бы как амортизатор в пределах 2500-3000 рублей, а можно и «вложиться». Но блин честно говоря жалко, страшно жалко отдавать 10 тысяч «за качество». С другой стороны будет и глупо, если с этой новой и дешевой вилкой произойдет тоже самое что и с Мозовской. Вел я покупал в прошлом году и один раз мне Вилу уже меняли, тогда еще действовала гарантия… сейчас ее срок истек, а вилка снова не пережила даже полугода.
Присмотрел относительно неплохую (по цене) вилку Марзоччи MX Comp. Стоит масляная красавица 9 тысяч. Не знаю, как себя ведет. Если кто юзал, скажите, стоит выкладывать бабосы за нее или нет.
http://www.bikesport.ru/02.php посмотреть можно здесь