Какую вилку лучше всего поставить – старая безнадежно мертва

#1  Злой » Вт 29.03.2005, 3:19

Вилка «заводской» сборки Mozo B200, стоявшая на моем ГТ Аваланче 2.0, восстановлению не подлежит. Как сегодня емко выразились веломеханики из «Фаната» - это «мертворожденная» вилка. Амортизатор нужно менять, вот тут и возникает основной вопрос как разрулить по бабкам грамотно. Можно вроде бы как купить более-менее относительное что-то вроде бы как амортизатор в пределах 2500-3000 рублей, а можно и «вложиться». Но блин честно говоря жалко, страшно жалко отдавать 10 тысяч «за качество». С другой стороны будет и глупо, если с этой новой и дешевой вилкой произойдет тоже самое что и с Мозовской. Вел я покупал в прошлом году и один раз мне Вилу уже меняли, тогда еще действовала гарантия… сейчас ее срок истек, а вилка снова не пережила даже полугода.

Присмотрел относительно неплохую (по цене) вилку Марзоччи MX Comp. Стоит масляная красавица 9 тысяч. Не знаю, как себя ведет. Если кто юзал, скажите, стоит выкладывать бабосы за нее или нет.

http://www.bikesport.ru/02.php посмотреть можно здесь
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#2  Privat » Вт 29.03.2005, 12:40

А как ты ту вилку угробил?.... а то у меня такая же :)
Privat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 27.02.2005, 7:06

#3  Злой » Вт 29.03.2005, 13:28

Privat, говорю же... мертворожденная это вилка... я их уже две угробил... причем никакого тебе экстремального или просто агрессивного катания... они фуфловые... их лучше всего сразу же менять... она меня так толком и не работала... правда вилы в иркутске взять... в том же трила только маниту лежат, а у этих маниту такие цены... что ну их в одно место...
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#4  Злой » Вт 29.03.2005, 13:29

Privat, а вел какой?
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#5  Privat » Вс 3.04.2005, 18:47

Avalanche 2.0 , мертворождённая... с "нормальной" вилкой цена будет сумашедшая... думаю даже среди мертворождённых вилок есть большие различия. У меня вроде работает она пока, год прошёл. Про такие вилки что-то существенное найти трудно почитать, сплошная реклама дорогих масляно-воздушных. Если бы они были полное гавно были, то 90% велосипедов с ними бы не продавалось. :)
Privat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 27.02.2005, 7:06

#6  Злой » Вс 3.04.2005, 23:54

Privat, 90% продаются с ними потому что они ДЕШЕВЛЕ вот и все... 90% велосипедов - дешевые. при комплектации экономят как могут на навеснухе, чтобы не дай бог не вылезти из заветных 500 долларов, т.е. не перейти за границу покупательской способности.

Но элатсмер ИМХО г..но полное... зимой ты уже на нем никуда съездить не сможешь... а я планирую еще и зимой на веле кататься, так что вопрос о том, какго типа брать вилу и может быть стоит взять резиновую отпадает сам собой.

Моя сдохла 8 марта, когда я в снег катался. Она просто замерзла и ноги "провалились". Ее мне отремонтируют, но все равно луЧЧее брать... Вот только масляно-воздушные и в обслуживании дорогие. ДЛя воздухап надо специальный насос.. В Фанате - от 2000 рублей стоит. На один велосипед и буду работать.

Зато все равно соберу свою ласточку. Просто надо сейчас посоветоваться, как ее укомплектовать.

:wink: :D :D
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#7  Privat » Пн 4.04.2005, 12:19

Да, зимой на эластомере не поездишь.
Privat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 27.02.2005, 7:06

Аватара
спонсор



cron