У меня возникло желание поинтересоваться у публики насчет их отношения к прямым продажам. То есть к продвижению товаров и услуг непосредственно от производителя. Под формулировокй "прямые продажи" должно всплывать и понятие "сетевой маркетинг", неотьемлемое составляющее информационной эпохи.
Мне не хочеться вдаваться в подробности сетевых технологий ведения бизнеса, хотя тоже предлагаю высказать свое мнение по этому поводу.
Так вот, что для Вас лучше: непосредственно контактировать с производителем, знать о нем все, в какой-то мере даже контролировать его деятельность и приобретать у него товар с соответствующим вашим вложения сниженной ценой или просто придти в магазин и приобрести нужную вещь не вдаваясь в подробности ценовой политики и не углубляясь в производственый процесс.
Он-лайн продажи в России постепенно встают на ноги. Но в основном в Интернете продают опять же посредники. Производителей которые непосредственно продвигают свою продукцию через электронное пространство мало. Как бы Вы отнеслись если производители группировалась, создавали информационое поле и продавали нам свои товары и услуги, давая нам возможность вступать в ассоциацию привелигированнных потребителей?