PageMaker vs CorelDraw

Железо, софт, сети, программирование, ремонт, настройка и обслуживание.

#1  sintez » Ср 9.03.2005, 22:49

Я пока новичок в издательском деле. Мне срочно нужно отпечатать небольшой тираж черно-белой брошюрки (иллюстрации, текст, всякая графическая муть и фенечки). Верстаю в PageMaker 7.0. Но дело не в этом. Я не хочу заморачиваться с собиранием для принт-бюро шрифтов, картинок, графики. Тем более, что программа верстки косячная – выкидывает при «сохранить для сервисного бюро». Переустановка, настройка нифига не помогают. В Интернете про эту муть тоже ничего найти не могу. Сроки поджимают.
Вот такой вопрос: есть идентичный макет в CorelDraw 12. Но я слышал много матерных отзывов об этой программе. Может мне просто экспортировать в кореле каждую страницу макета в формат .tiff с высоким разрешением, а потом в издательстве (Иркутского университета) просто вставят их как картинки в соответствующие брошюрке страницы? И шрифты все на месте и нет косяков??? Есть другая хорошая программа QuarkXpress, но в данном издательстве не принимают макеты, сверстанные в этой программе.
Я хочу узнать – кто-нибудь так вообще делает, или это мое воспаленное воображение разыгралось, подстегиваемое постоянными вылетами PageMaker????? Большое спасибо за ответ.
sintez
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 2.03.2005, 23:00

#2  Умник » Ср 9.03.2005, 23:45

А не проще ли спросить об этом издателей?
порядки могут быть разные везде.
После перегона в тиф потребуется по любому допечатная подготовка в фотошопе.
Идеальный вариант для тебя - это договориться насчёт того, чтобы отдать макет прямо в кореле. Возможно, оплатить допечатную подготовку
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#3  Mike Shirokowsky » Чт 10.03.2005, 3:05

Кто-нибудь вообще так НЕ делает.
При необходимости (если сроки уже ВОТ-ВОТ) могу подсобить. Ессно, не бесплатно.

По теме, если дольше.