Катализатор в топливо (жидкий)
Рабочие характеристики
MPG – буквально означает мили на галлон, т.е. пройденное расстояние за единицу топлива. Технология MPG – увеличение пройденного автомобилем расстояния на том же количестве топлива. В странах СНГ принято считать расход топлива: литры/100км.
Повышение КПД двигателя
Наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов - являются в основном обычными детергентами, которые служат для повышения октанового числа, очистки топливной системы и т.п., но не улучшающих характеристик сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Благодаря этому продукты MPG выгодно отличаются от всех остальных. Именно в этом и заключается объяснение эффективности нашей технологии. Важно понимать, что технология MPG работает именно на этом участке, т.е. в самой камере сгорания!
Компании FFi удалось разработать технологию наведения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла, выделяемого сгоранием топлива. Это работает так: перед каждой заправкой в бак с топливом помещают продукт MPG, который полностью растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот процесс называется - термальное окисление.
Это дает следующие преимущества:
Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме
Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению
Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла
В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.
Снижение эмиссий от использования продукта MPG
Каталитический процесс, обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на выхлопных системах, в нашем случае начинается уже при возгорании смеси в цилиндре ДВС, что снижает образование СО, СН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано снижение СО и СН в среднем на 70-90%.
Микроленка препятствует образованию вредных отложений
Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере сгорания ДВС – еще одно преимущество нашего продукта. Масштабные научные эксперименты и практика применения продукта на легковых и грузовых АВТО- более чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFi. Продукт полностью состоит из органических соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG является абсолютно безопасным для Вашего автомобиля. Менеджеры и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя (см.страховой полис) из-за продуктов компании.
Стоимость 1 бутылки 2000р.
От себя добавлю:
В России данный продукт еще не раскручен, в нашей области тем более. Хотя, кто живет в Ангарске, может уже увидеть баннеры, в Иркутске они тоже скоро будут. Поставки только с США. Данный продукт выгодно отличается от других присадок не только составом и принципом работы, но и тем что его розничная стоимость меньше, меньше пропорции и следовательно хватает одной бутылки дольше. Смотрите сами на 10л бензина нужно добавлять 1,3 мл. присадки, в бутылке 236 мл. => 1 бутылки хватает на 1815л бензина. Производитель обещает 20% экономии в среднем. Все это дело я сперва испытал на себе. С моим расходом примерно 12л, с присадкой после 2ух баков получилось чуть больше 10л => у меня вышло экономии примерно 16%. На 1815л я трачу (берем цену АИ92 примерно 27р) 49005р., с 1 бутылки я экономлю 7840р. Минус стоимость бутылки = 6340 чистых рубликов у меня экономия и это я только 2 бака проехал, так же производитель рекомендует после того как пошла ощутимая экономия уменьшать дозировку до 0,8 мл на 10л, в таком случае экономия еще больше.
Еще что от себя добавлю. Моя родственница ездит на RAV4 2008 года выпуска с пробегом примерно 30000 км., она лила присадку Hi Gear, может кто видел или слышал, у нее упал расход литра на 2-3 и машина стала ехать лучше, я пересадил ее на эту присадку. Она была удивлена что машине стало легче ехать, расход остался примерно таким же. НО!!!! Цена отличается почти в 1000р и той бутылке ей хватало на меньше заправок. Было произведено много тестов на разных машинах, в том числе турбо и дизелях, имеются документы экспертиз с нескольких независимых компаний следящих за контролем качества топлива. В скором времени я сделаю свою экспертизу и выпрошу оригиналы ранее сделанных.
Если есть какие то вопросы, задавайте, могу подробней рассказать о присадке.
89086469244 Филипп. Первым позвонившим могу дать попробовать бесплатно.