Здравствуйте! Являюсь абонентом БВК (история про GSM стандарт) 13 октября 2011 г. около 18 часов, проверяя состояние баланса моего лицевого счета, я обнаружила задолжность более двухсот рублей, хотя еще днем баланс был положительным (около 30 рублей). Никаких дорогостоящих услуг и операций со своего телефона я не совершала, телефонный аппарат с моей сим-картой весь день ноходился только у меня. При обращении в офис компании была сделана детализация звонков, из которой я увидела зафиксированные соединения с сетью интернет, а еменно четыре больших пакета: 13781 КБ, 16469 КБ, 3051 КБ и 7590 КБ, стоимостью 91,24 руб, 109,04 руб, 20,20 руб и 31,41 руб соответственно. Из детализации также видно, что первый пакет 13781 КБ был «скачан» в 16 часов 54 минуты 43 секунды, а следующее за выходом в интернет телефонное соединение бало 17 часов 2 минуты 6 секунд, т.е. можно предположить что 13781 КБ были «скачаны» за 443 секунды, а это 248,89 Кбит/сек. Следующий пакет объемом 16469 КБ - за 600 сек, т.е. 219,6 Кбит/сек. Следующий же пакет в 3051 КБ - вообще за одну секунду! Всего было «скачано» 40891 КБ.
Могу сообщить следующее: в указанное в детализации время с сетью интернет я не соединялась! Предположение о том, что это могло быть автоматические обновления ТА отпадают, т.к мною использовался ТА NOKIA 6303c. Никаких автоматических обновлений на нем не включено, да и обновления объемом в 41 МБ для него великоваты (так же как и в 13 МБ, 16 МБ, 3 МБ и 7 МБ). Еще одно предположение, что это могло быть «пассивное» незавершенное соединение с сетью интернет так же не имеет смысла. По произведенным выше расчетам скорость передачи данных превышает 200 Кбит/сек, что в данном случае не возможно! (Для сравнения: пишу письмо, используя CDMA модем. Скачивая даненые из сети интернет, при практически полной (3/4) шкале качества сигнала EVDO скорость передачи данных составляет 25,3 КБ/сек!)
При обращении в офис компании внятного объяснения по данному случаю я не получила. Кроме тех предположений, что описаны выше плюс еще пару глупых, типа это был iPhone или Android и утверждения, что все произошедшее вполне реально (это про более 200 Кбит/сек)! В надежде на понимание и более внятные объяснения написала заявление начальнику отдела обслуживания абонентов. Ответ на заявление меня опять же не удовлетворил. Кроме констатации уже известных мне фактов, предположений почему это могло случится и сообщения, что все расчеты произведены корректно больше там ничего нет.
Мобильным интернетом пользуюсь регулярно. И как показывает практика для мобильного телефона заявленные скорости не реальны!
Хотелось бы разобраться в данном недоразумении и вернуть денежные средства обратно на лицевой счет. Может кто подскажет как быть?