#1 BLAID666666 » Пн 3.10.2011, 22:34
Случай произошёл лично со мной. В первых числах сентября 2011 года утром в 08.00 вызвал такси на 08.45 в фирме «Восточный экспресс» по номеру 724 по адресу ул. Байкальская. Я являюсь постоянным клиентом данной фирмы такси, имею накопительную карту и скидку. Заявку приняли. В 08.45 меня никто не уведомил о прибытии машины, я решил сам перезвонить, но же в 08.55 час, оператор мне пояснила, что машина будет через минуту, и что бы я выходил, я на улицу вышел по времени и ждал её. в 09.05 я перезвонил снова и спросил, как долго мне ждать машину, и будет ли она вообще, поскольку я на определённое время заказал такси, а не на ближайшее. Девушка в грубой форме мне ответила, что машина скоро будет, сообщила её номер и если меня что то не устраивает, я могу отменить заявку. Я согласился подождать, хотя уже опаздывал. В 09.15 машина пришла, я сел в машину, водитель был мужчина в возрасте, хотя как я узнал позже от самого водителя, что ему 51. Единственное, что я его спросил, почему он опоздал и приехал с опозданием на 30 минут, после моего вопроса, я услышал в свой адрес столько не нормативной лексики и оскорблений, проехав метров 500 он остановил машину и сказал, что бы я выходил из машины, так как такие пассажиры как я, выносят приличным водителям мозги своими вопросами про опоздание машин, не понимая, что пробки на дорогах и т.д. Я пытался ему объяснить, что я спросил и потребовал именно то, что я хотел узнать, выходить я отказался, водитель стал снова меня оскорблять, обозвал меня малолеткой, рассказав, что он пожилой и старый больной человек,ему 51 год и его нельзя расстраивать во время поездки. Хотя мне конечно было очень приятно услышать в мои 40 лет то, что меня считают молодым, но на этом его разговоры не окончились, я конечно пытался его успокоить, он позвонит по телефону оператору такси, ей высказал, у каких тупых пассажиров она принимает заявки, что я больной человек,не адекватен и что я «МРАЗЬ малолетняя». Все оскорбления этого водителя я записал на диктофон сотового телефона.Я был в шоке от нашего сервиса. Доставил меня водитель до места в течении 25 минут, так как несколько раз он пытался меня высадить. Хотя ехать всего 2,5 км Когда я приехал до места назначения и пытался связаться с оператором, девушка меня аналогично оскорбила, сказав мне, что это я порчу нервы водителям такси этой фирмы. Я попросил её, что бы меня связали с руководителем этой фирмы, но мне сказали, что я на это не имею права. Уже после обеда я снова перезвонил по телефону в данную фирму такси, видимо оператор сменился, девушка мне дала номер руководителя. Я позвонил руководителю, мне ответила женщина, представилась бухгалтером, я попросил пригласить руководителя, пояснив, что хочу предъявить претензию-жалобу, бухгалтер мне объяснила, что я могу всё ей передать и она передаст руководителю, пообещав мне перезвонить и сообщить о принятом решении. Я просил только одного, что бы не допускали этого водителя до перевозки пассажиров, это больной человек, его вообще надо лишать водительских прав, и провести ему психиатрическую экспертизу. К вечеру этого же дня мне перезвонила бухгалтер и сказала, если я им предоставлю доказательства оскорбления водителем меня, то они его уволят, а так, это т.е. мои слова ничего не значат. Я ей сообщил, что готов предоставить все доказательства но только тогда руководителю, либо в суде, при подаче мною иска на моральный вред. Бухгалтер сказала, что мне перезвонит, и сообщит о принятом решении. До настоящего времени тишина, ни извинений, ни чего. Я решил подать на это фирму такси в суд иск, пытался связаться с юристами фирмы, но меня игнорируют. Видимо руководству и владельцам фирмы не важны их клиенты, их мнения.