Если так гонять машину, любой японский автохлам сдохнет ещё быстрее.
А поломки так вообще я плакаль... Плохие тормоза, стёрлись колодки. У русской это поломка, у японской это расходник. о как оказывается.
Сход-развал... Оказывается на японских его не надо делать. Чудеса да и только.
Дорогу плохо держит, стойки убиты. Не, ну а что вы хотели? На японских машинах вообще на всех убитых стойках с раздолбаной подвеской будешь ехать как по рельсам.
Кузов помяли... Аяяяй... Это виновата конечно же калина, но не водитель. На японских машинах сроду кузов не мнётся хоть на скорости 200 бетонные столбы шинкуй.
Я же говорю, всё по их дурости.
Grunt 120 тысяч, полёт нормальный. Ну сломал я по пьяни стеклоподьёмник, на частично открытое стекло своими 100 с лишним кг лёг. Я думаю в любой машине он крякнет.
Предлагаю наспор лечь на стекло, сломается стеклоподьёмник или нет.
Valdis давай твою проверим, а. Или сцышь чмошник?
Grunt у приоры в разных кузовах есть свои нюансы. На форумах можешь прочитать. Ну а что понравилось, так это движок и печка зимой. Жарит дай боже. Лучше всего климатическая установка HALLA. Чуть меньше режимов, но зато производительность очень высокая. В -55 попадал, в салоне было жарко. Да и получше этого убожества логана. Я пока там разобрался где у него стеклоподьёмники и регулеровка зеркал, все нервы попортил.
И вообще, это как надо ездить, что бы за 3000 км диски выкидывать? Что выдержит такую эксплуатацию? Почему они не купят какую нибудь тайоту и не дерут её так же в хвост и гриву, что бы через 3000 км диски выкидывать? Видимо всё таки жалеют. А потом удивляются "а чё она так часто ломаеца, а?".