#15 Умник » Вс 28.08.2011, 18:16
Специально для <Skymaster> избранные цитаты с форума приороводов.
У меня хетч, да, у меня тож пробег пока всего 5800 км и два месяца за плечом, за это время прошел то-1, заменил по гарантии стартер и все! ну все ее косячки имеют место быть, дверь задняя, приходится бахать, чтоб закрыть, центральный замок клацает, когда закрывается или наоборот и т.п., но пока ни чего не ломается, тьфу тьфу тьфу!
т.е. человек за пробег 5800 заменил стартер. И при этом пишет, что он рад, что ничто не ломается. Хорошо хоть, ПРИОРА с толкача завести можно. А если автомат был бы? И - далеко от дома? Гарантия эвакуатор оплатит?
далее...
Приора была апреля 2007г года из первых партий, цвет "Звездная пыль". Проездил год и 3 месяца - продал. Пробежала 25 тыс.км. За это время: 1) Налет желтый справа у накладки капота, вылечилось полировкой и снятием заусенки с накладки. 2) После мойки под давлением появилась вода в багажнике. Вылечилось заменой уплотнителя. 3) Отломилась салонная ручка открывания правой задней двери. (Вина не машины, а пьяного колхозника) 4) Самое серьезное - на 25тысяче зацокал опорный подшипник правой передней стойки. Годовалая гарантия на подвеску прошла, делать не стал, продал с косяком. 5) В самом начале эксплуатации появилось клеевое пятно на тканевой обивке передней правой двери. На гарантийке сделали фото, обещали заменить, не дождался. Больше на гарантийку ни по одному из перечисленных косяков не обращался, устранял сам. Других проблем с машиной не было. Лампочки не горели, салон не громыхал, холостые не плавали и прочих гадостей не проявлялось. В общем Приора нормальный достойный автомобиль ИМХО.
пробежал 10000, пока ни чего серьезного тьфу, тьфу, тьфу.Так по мелочи обороты на холостых плавали - перепрошил, предохранитель ближнего света перегорел, оба стоп сигнала, салон полный пипец , как поле со сверчками.И после ВАЗ 2115 к работе движка привыкнуть не могу, вроде, как пошумнее. коробка тоже атас ,первую передачу после третьей попытки можно воткнуть. А так нормальная машинка
в общем - у всех разные критерии. Кому-то даже втыкание первой передачи с третьей попытки не мешает назвать автомобиль нормальным. А ведь кто-то даже маленького сверчка в салоне не потерпит.
Не исключаю, что приобрету приору-универсал, кстати. НО, разумеется, я бы предпочел Тойоту блит. Посмотрим ещё.