Эльдорадо Оборзели?!

Если с вами или вашими знакомыми плохо обошлись, обманули и т.д., то вы можете написать об этом здесь.

#1  Woolfier » Ср 20.07.2011, 22:36

Около месяца назад в магазине "эльдорадо" мы с женой купили термопот , три дня назад он перестал наливать воду...
Позвонив в магазин мы услышали: "Обращайтесь в СЦ производителя, так как с момента продажи прошло более 15 дней..."
На чеке проставлена гарантия 12 месяцев.
Сегодня заехали в магазин написали претензию, и заставили проставить печати в гарантийный талон...
Нас упорно отправляют в СЦ производителя :evil:
В связи с вышесказанным требуется совет специалиста, Что Дальше Делать и Кто Прав?
З.Ы.
Термопот такой http://www.eldorado.ru/cat/detail/71070671/
Я рожден в несуществующей стране...
Аватара пользователя
Woolfier
постоялец
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт 12.03.2009, 18:31
Откуда: Иркутск

#2  Рыжий_Лис » Ср 20.07.2011, 22:52

Woolfier если 15 дней действительно прошло, то они правы, идите в СЦ. Если в СЦ отремонтируют, то вы будете пользоваться дальше, если нет, то дадут справку о браке, и магазин вам вернёт деньги. Как-то так.
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#3  Woolfier » Ср 20.07.2011, 23:01

Рыжий_Лис
Согласно статьи 18 пункта 1 "закона о защите прав потребителей"
При обнаружении существенного недостатка товара.
Я могу предъявлять требования вплоть до возврата денег
ЗЫ
А вы случаем не в "эльдорадо" работаете ;)
Я рожден в несуществующей стране...
Аватара пользователя
Woolfier
постоялец
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт 12.03.2009, 18:31
Откуда: Иркутск

#4  Рыжий_Лис » Ср 20.07.2011, 23:08

Ага, генеральный директор. :roll:

А в чём заключается существенный недостаток? Он же работал, работал... Сломался, значит нуно сделать.

Мне удалось вернуть одну вещь в магазин (не эльдорадо) после 15-ти дней, правда меня больше в тот магаз не пустят)
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#5  Tunok » Чт 21.07.2011, 9:38

не знаю, может и есть эти пресловутые 15 дней - кстати можно статью огласить? но мониторы я сдавал в днс спустя 2 года (гарантия на моники 3 года), это их забота искать СЦ, а не твоя, т.к. онип предоставляют товар и, как следствие, услугу!

свои действия, записывай все на диктофон
проси отказ в письменной форме
проси, чтобы указали, на основании чего (пункт, статья и т.д.) отказ
ходи не 1, вдвоем лучше втроем, но не хами не груби, доводи понятно...
IT Аутсорсинг
Ремонт компьютеров.
Создание сайтов.
89501415016
https://vk.com/itservices.exubit
Аватара пользователя
Tunok
постоялец
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн 18.09.2006, 12:24

#6  Рыжий_Лис » Чт 21.07.2011, 10:55

Tunok обычно при покупке при оформлении товара объясняется куда нужно обращаться в случае поломки... И чаще всего это СЦ, нежели торговый офис компании... По крайней мере в моём случае:)
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#7  Tunok » Чт 21.07.2011, 12:22

Рыжий_Лис:Tunok обычно при покупке при оформлении товара объясняется куда нужно обращаться в случае поломки... И чаще всего это СЦ, нежели торговый офис компании... По крайней мере в моём случае:)


Да у нас вся сфера торговли рассчитана на "лоха". Нет сдачи - не мои проблемы, сломалось - ищи СЦ, не хочешь сдавать сумку в какой-то алюминиевый ящик с каким-то замком - на заходи в супермаркет о_О Бред!

Я приношу без гарантийников, без чеков и прямо в магазин и мне пох, что вся страна у нас молчаливое стадо, которому вечно указывают, что делать... :roll:
IT Аутсорсинг
Ремонт компьютеров.
Создание сайтов.
89501415016
https://vk.com/itservices.exubit
Аватара пользователя
Tunok
постоялец
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн 18.09.2006, 12:24

#8  Рыжий_Лис » Чт 21.07.2011, 15:45

Tunok:Я приношу без гарантийников, без чеков и прямо в магазин и мне пох, что вся страна у нас молчаливое стадо, которому вечно указывают, что делать... :roll:


Ну вот я примерно так же и поступил... Только теперь не смогу я в том магазе закупиться) Может и к лучшему) Один фиг цены там не лучшие в городе)
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#9  Woolfier » Чт 21.07.2011, 16:26

В продолжении темы..
Жена прозвонилась уже до "московии", но там еще хлеще :twisted:
Выслушав претензию на дальнем конце провода возмутились: "Как же мы его поменяем? Вы же в нем пищу готовили!".
Умереть, не встать :evil:
Я то думал, что я в нем воду кипячу :fun:
Я рожден в несуществующей стране...
Аватара пользователя
Woolfier
постоялец
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт 12.03.2009, 18:31
Откуда: Иркутск

#10  Tunok » Чт 21.07.2011, 16:30

В Роспотребнадзор, там помогут!
IT Аутсорсинг
Ремонт компьютеров.
Создание сайтов.
89501415016
https://vk.com/itservices.exubit
Аватара пользователя
Tunok
постоялец
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн 18.09.2006, 12:24

#11  Woolfier » Чт 25.08.2011, 18:21

Сегодня позвонили (номер скрыт)...
Приезжайте за ответом на претензию :o
А нам некогда сейчас, совсем нет времени, сказали им чтоб отправляли почтой :twisted:
Когда придет посмотрим, что там ответили :?

Добавлено спустя 2 дня 18 часов 34 минуты 55 секунд:

История имеет продолжение ;)
За претензией съездили сами...
Дальше будут перепосты моей жены с ozpp...
Вкратце - ответ безграмотен как юридически, так и с точки зрения простой логики. Но для "лохов", видимо, как-то прокатывает. "Менеджер по браку" эти ответы при мне буквально веером клиентам раздавала.

Итак, первый абзац ответа начинается словами "В отношении технически сложного товара...", дальше цитата из закона и вывод - обмен невозможен, только ремонт. Вот только ТЕРМОПОТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ И В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕ ВХОДИТ, госпожа Чуняева. И для чего вы мне тогда написали про технически сложные товары? Сказать-то что этим хотели? Но букв много, да.

Дальше еще интереснее, в ответе и перечень товаров есть! И звучит вроде все убедительно. И термопот в перечень действительно входит. ВОТ ТОЛЬКО ПЕРЕЧЕНЬ НЕ ТОТ! Вы, госпожа Чуняева, процитировали Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. А термопот НЕИСПРАВЕН, то есть НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Тогда зачем вы мне этот перечень привели, госпожа Чуняева? Сказать что хотели? Но букв опять много, да.

Далее госпожа Чуняева дает мне совет посетить сервисный центр для ремонта.

А я, наверное, госпоже Чуняевой и советовать ничего не буду. Что можно посоветовать человеку, который такое подписал?

В общем, я принесла госпоже Чуняевой еще одну претензию, с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Дело, видимо, все-таки дойдет до суда, а мне уже не нужны их некачественные товары в принципе. Что же там будет-то, в следующем ответе? Вроде теперь и на технически сложный товар сослаться нельзя (этот не обмен, а возврат)... Ждем-с.

В целом по ситуации - я слегка в ауте. Сталкивалась несколько раз с возвратом и обменом товара в других фирмах, ТАКОГО еще не видела и не читала.

Всем удачных покупок!

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Будьте осторожны! Обманным путем пытались заставить подписать заявление на ремонт!
Предыстория: уже больше месяца мы пытаемся вернуть неисправный термопот, купленный 2 месяца назад в одном из магазинов "Эльдорадо", г.Иркутск
На данный момент они все так же отказываются принять товар с недостатками и провести проверку качества в нашем присутствии.

После вмешательства специалистов Роспотребнадзора (в магазине также множество других нарушений, и в данный момент по нашему заявлению проводится далеко не первая проверка) магазин ЯКОБЫ согласился принять товар и провести проверку качества в сторонней мастерской. В мастерскую прибыли директор магазина Чуняева Е.Г. и "менеджер по браку всей иркутской сети" Павел.

Обманным путем Павел пытался заставить меня подписать... ЗАЯВЛЕНИЕ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ в сервисный центр. (это заявление в прикрепленном файле, если не верится в такое, можете сами убедиться) Я отказалась, конечно. Павел сразу заявление это у меня из рук начал вырывать, требовал вернуть обратно, даже милицией грозил, если не верну. Вот какая секретная информация - оформленное, но неподписанное заявление на гарантийный ремонт! Хорошо, что я была с мужем и успела убежать (с заявлением), а то "менеджер по браку всей иркутской сети" Павел даже не знаю что бы и сделал.

"Акт приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества" и Павел, и Чуняева подписать отказались. Не знают, говорят, что это такое. Раньше не использовали, говорят, никогда. Эльдорадо, ау, вы где таких сотрудников набираете? Или вы так их инструктируете? Больше верится во второе. Потому как едет директор магазина на проверку качества - ну и взяли бы с собой два чистых бланка этого самого акта приема-передачи (у меня, кстати, они были, эти бланки). Или вручную бы написали. Если действительно собирались эту проверку качества провести, а не обманывать потребителя в очередной раз.


На мой вопрос, а зачем мне подписывать заявление на гарантийный ремонт в мастерскую, если я, вообще говоря, в соответствии с ЗоЗПП доставила товар на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА продавцу, т.е. компании Эльдорадо, Павел сообщил, что у них "такой порядок", и вообще посетовал, что, мол, вы со своим "копеечным чайником" требуете, у нас, мол, тут со сломанными плазменными панелями никто ничего добиться не может. Вот такое отношение к потребителям, да.

Для участников форума, кому интересно - Эльдорадо эту ветку читает. Читает внимательно. По первому незаконному (до смешного) ответу на мою претензию, скан которой был выложен здесь, директор магазина получила выговор еще до проверки Роспотребнадзора. Но, зная о ситуации, эти же "читающие" администраторы не сделали НИЧЕГО, чтобы законно разрешить ее. Вот такое отношение к потребителям, да.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Я рожден в несуществующей стране...
Аватара пользователя
Woolfier
постоялец
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт 12.03.2009, 18:31
Откуда: Иркутск

#12  Ivan_83 » Вт 30.08.2011, 0:03

Хз, я бы посмотрел где родная гарантийка от девайса и сам туда свёз товар, разумеется если оно доступно по расстоянию. Главное чтобы они гарантийник заполнили.
А то могут сами чегонить отломать, а потом сказать так и было.
Ты начальник... сам дурак.
Аватара пользователя
Ivan_83
постоялец
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вс 10.10.2004, 1:38
Откуда: Иркутск

#13  Annabel » Чт 8.09.2011, 16:12

Одному моему знакомому в Эльдорадо продали некачественный холодильник. Люди не эксперты, разобрались позже. Пришли с жалобой и просьбой отремонтировать или вернуть деньги на что их сначала отфутболивали, затем спорили и ругались, после с большим трудом удалось уговорить их посмотреть в чем проблема была и починить. Оказалось, что это был производственный брак. Типа магазин туту не при чем. Блин, как это не при чем? А при чем тут покупатель?
Никогда больше они не ходили в этот магазин.
И я тоже не пойду!
Annabel
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт 26.11.2010, 21:44
Откуда: Иркутск

#14  ааааааааааааа » Сб 8.11.2014, 20:20

купил в эльдорадо стиралку индезит,вис 10, спустя 2-3хмесяцев концовки гарантии машина нае@нулась,причём вызов мастера 600 рэ, перепрошивка(!!!!!!!) чипа 2,500 рэ + установка....пусть в аду горят,извиняюсь тут должен быть МАТ!!!!!!!!
ааааааааааааа
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 8.11.2014, 20:15

#15  Spirit » Ср 12.11.2014, 12:41

Tunok:В Роспотребнадзор, там помогут!

В Роспотребнадзоре не помогут, там законов не знают.., уже судился с ними.
Spirit
постоялец
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср 15.11.2006, 15:00

Аватара
спонсор



cron