Ё.
Эпиграф: Ёу.
Буду краток: засела в моём курином мозге мыслишка об Ёб-мобиле. Не знай как у других, а у меня так: сказано - сделано. В общем "...взяв с собою двух собак, марганцовку и топор, отправляеца в дозор...". Только заменив собак двумя прекрасными твореньями рук человеческих (дамами). Выехав за пределы нижнего в 4 утра были на МКАДЕ в 10 до полудня. Туда-сюда получилось 910км с расходом 7,7л(газа)/100км всего на 1050 рублёв. К слову сказать выехали в снегопад и обгон грузовиков на трассе превращалса в суровое и довольно опасное мероприятие. Зад машины покрывалса слоем инея толщиной в нескольок сантиметров, который регулярно соскабливалса с целью опознавания задницы машины во мгле. К сожалению не все водилы были столь благородны. В общем без пробок пролетели в Маськву к самому Бульвару Тверскому, дом 13, практически не плутав. Удивило ПОЛНОЕ отсутсвие снега во всей Маскве. Как будто поздний апрель. Нет снега ни на тротуарах, ни на дорогах, ни даже во дворах. И повсюду дворники чего то скребут, чистят. Грустно стало за Нижегородчину доневозможности. И вот он ангар. Добротный такой сараюшко видимо специально смостряченный для этих целей. Пройдя мимо дверьки "ВХОДА НЕТ" в дверьку "ВХОД" прецтали перед рамкой металлодетектора и двумя сурового, но глуповатого вида охранниками. Рамка запищаща на нас обоих, но гуарды и бровью не повели, стало быть так и нада и со словами и поклонами "собачку говорясчую пришли посмотреть" просочились в святая святых Ёб-сервиса. Он разочаровал сразу же и жоско: сортира нету, переодевалошной тоже нету, Ёбы трогать НЕ ДАЮТ!!! Не то что сидеть внутри салона, а в принципе пощупать материал кузова НЕ РАЗРЕШАЕЦА! Я впал в уныние и отчаяние. Переца из Нижегородской заснеженной дыры в столицу и не пощупать предмет вожделения было довольно обидно. Увещевания, угрозы и посулы результата не дали, но сочуствия вызвали. Наверное поэтому мне отрядили четверых консультантов которые перебивая друг друга кинулись обьяснять мне идею затейника Прохорыча. В принципе я уже почти всё знал, изучал вапрос тщательно до этого в инете, но увидеть всё своими глазами было всё равно приятно. Увидев же два баллона (см. фото в галерее) я испытал множественные оргазмы. С них и начал. Короче, братцы, дело такое: газ - МЕТАН. Не пропан-бутан на котором соизволит передвигаца ваш покорный слуга, а метан. (По цене на 5.01.2011 по 9р за литр) Заводица сей чудо ё-аппарат на метане и на ём же ездиет. Без всяческого подогрева как принято с нормальным пропан-бутаном. Если метан внезапно кончица, то аппарат автоматически продолжит движение на бензине. Для этой цели уставновлен небольшой чорный ящичек ёмкостью 10...20 литров. (см. галерею рядом с красными баллонами). Сразу же спросил почему выбрали такой газ, ответ был филосовский: "что бы развивать метановый бизнес, строить метановые заправки и т.д." Хозяин-барин как говорица. Но радует что ГБО это опция, которую можно не заказывать. Принцип работы автомобиля выглядит так: запускаеца обычный двигатель внутреннего сгорания - он накачивает энергию в накопители - а оттуда энергия поступает на электродвигатели и от которых крутяца колёса. Напрямую ДВС и колеса не соединены. Сам ДВС пока в разработке. Планируеца что он будет роторно-лопастным, но лично я в это не верю ни на Ёту. Радует что заместо этого ноу-хау можно поставить обычный двигатель, например от жигулей. Такой двигатель и был прецтавлен там же на выставке. Вместо привычного зубчатого маховика там установлен электродвигатель который сам может запускать ДВС. (см.фото) На фотках видно что подвеска у Ёб-семейства самая незамысловатая: пара ручагов и пружина. Всё это на простой надёжной проверенной векаме раме. Но мне ясно дали понять что высока вероятность отказа от рамы в пользу несущего кузова. Панель приборов честно говоря порадовала: минимализм и простота на высоте. Однако не в ущерб функциональности. Всё что нада - есть. На ощупе панель не очень приятная, но в рамку ценовой категории вполне вписываеца. В общем в автомобиле есть минимальный и достаточный набор функций для перемещения тела в пространстве. И немного больше этого. Радует: в России, в кратчайшие сроки, не изобретая велосипедов, без откатов, чотко и внятно. Всей душой надеюсь на успех и жду недождусь появления в продаже сего чуда. Но не верю: 1. в обещанную цену, 2. в роторно-лопастной двигатель, 3. в хорошие краш-тесты. Не верю, но надеюсь.
Эпилог: Ёмаё, ё-твоё.
Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Re: Отчёт о посещении Маськвы к Ё.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
как тут картинки то добавлять сразу скопом? : (