Что заставляет тебя задать этот вопрос мне, человеку, никак не связанному с этим провайдером, а не контактному лицу, чьи телефоны и иная контактная информация указаны на этом сайте?
Я так понимаю, мне теперь только ссылку на свою компанию кидать можно. Логика железная. А лень ты все таки побори, на сайте есть все контакты, у которых можно узнать необходимую тебе информацию.
Можем телефонизировать ваши дома при необходимости. Но насколько я в курсе, но для этого требуется одобрение Вашего ТСЖ. Если со стороны жильцов будет исходить подобная инициатива, то все можно довольно быстро реализовать.
Друзья, а кто-нибудь пробовал сделать оплату Вилана через региональный информационный центр? Возможно ли это вообще? Я тут читаю информацию про РИЦ https://ric-kabinet.ru/ и не очень понимаю можно ли через них оплачивать этого провайдера...