Умник:брэнды, логотипы.... брэнд крут не тем, насколько он крутой по дизайну. Брэнд крут, если в него вложено много денег при правильной маркетинговой политике.
если вложить много денег, и вести грамотный маркетинг - можно и обкусаное яблоко сделать всемирно известным брэндом.
только в яблоко и копейки не вложили. апл, как билл гейтс, расскрутились почти с нуля, а вот бренд придумал весьма изветсный человечек. Маркетинг у эппла вообще шикарный, как и группа маркетологов, которых за их идеи награждали много раз, чео о тупом вложениее денег в другую рекламу не скажешь.
http://repka.tv/video/47953/а знаменитая реклама с нацистами, там маркетологов уволили. пока ее не по казали по тв. 1 места того времени.
старый логотип эпл вообще иделаьно подходит электроннике.
Если бы хотя в Иркуске было бы 2 таких маркетолога реклама в городе не была бы акой убогой.
У эпла самый крутой штат дизайнеров интерфейса, именно этим первосходят их продукты другие -- дизайном.
Так что умник не прав, приведи другой пример. Тем более если ты старый компьютерщик, историю Эпл вообще обяза знать.
Добавлено спустя 9 часов 46 минут 46 секунд:ager:Умник:брэнды, логотипы.... брэнд крут не тем, насколько он крутой по дизайну. Брэнд крут, если в него вложено много денег при правильной маркетинговой политике.
если вложить много денег, и вести грамотный маркетинг - можно и обкусаное яблоко сделать всемирно известным брэндом.
только в яблоко и копейки не вложили. апл, как билл гейтс, расскрутились почти с нуля, а вот бренд придумал весьма изветсный человечек. Маркетинг у эппла вообще шикарный, как и группа маркетологов, которых за их идеи награждали много раз, чео о тупом вложениее денег в другую рекламу не скажешь.
http://repka.tv/video/47953/а знаменитая реклама с нацистами, там маркетологов уволили. пока ее не по казали по тв. 1 места того времени.
старый логотип эпл вообще иделаьно подходит электроннике.
Если бы хотя в Иркуске было бы 2 таких маркетолога реклама в городе не была бы акой убогой.
У эпла самый крутой штат дизайнеров интерфейса, именно этим первосходят их продукты другие -- дизайном.
Так что умник не прав, приведи другой пример. Тем более если ты старый компьютерщик, историю Эпл вообще обяза знать.
Умник +1 только вот еще больше зависит от имиджа компании.. в нее можно вложить кучу бабок,но если потребитель не уважает, то идет компания со своей маркетинговой политикой нах
Вот Умник, смотри.
В этот крутой брэнд вложено много денег при правильной маркетинговой политике. Но толку мало. На самом деле не деньги не дизайн не играют не какой роли. Особенно когда такой уебищный логотип, узнаваемость идет только во вред.
Что бы дизайн ставили в пример, а от логотип был узноваемый

компании достаточно лет 5 работать на рынке лучше всех других.
наверно мало кто помнит, пока татьяныч не рассказал, что у бмв логотип это крутящийся пропеллер. баварские моторы выпускали раньше самолеты.
в этом-то и дело. любой хороший логотип понятен. А вот русские дизайнеры они убоги пока еще. поэтому могут и наебенить на уа все что душе угодно.

не совсем понятно почему не белка здесь нарисовано, почему днс решила крутить инопланетянина))))