Пишем супер Игру

Ваши увлечения, поиск единомышленников...

#1  KrisGames » Вт 23.03.2010, 23:13

Жанр: Hack'n'Slash RPG
OS/Платформа: PC/Windows

В дружную перспективную команду разработчиков, на конкурсной основе требуются
программисты, моделеры, аниматор, художник, интернетчики.
Так же набираем группу поддержки.

Подробнее на: www(точка)AreaTest(точка)ru

связь:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451
KrisGames
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 23.03.2010, 23:11
Откуда: иваново

#2  LMsd » Вт 23.03.2010, 23:39

забыли указать, планы хз какие работать не менее 16 часов в день и не думать ни о чем кроме работы )) эх, геймдев эт круто, интересно, но работы добуя и платят копейке.. я уж по-старинке буду интерпрайзом заниматься
Мне всё равно,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Пишу как и. Как и так и пишу.
http://vk.com/default.xhtml
Изображение
Аватара пользователя
LMsd
постоялец
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Чт 17.05.2007, 13:38
Откуда: Боянсг

#3  Jeronimo » Вт 23.03.2010, 23:58

в игре можно будет грабить корованы?
Йа Димко! 8)
Аватара пользователя
Jeronimo
постоялец
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Пт 10.12.2004, 17:20
Откуда: Иркутск

#4  Dimych » Ср 24.03.2010, 0:02

Jeronimo:в игре можно будет грабить корованы?

...и топить корабли...
Аватара пользователя
Dimych
постоялец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс 15.11.2009, 18:10
Откуда: Иркутск

#5  Totenkopf » Вт 6.04.2010, 12:35

чорт, про корованы уже написали)) а Эльфами можно будет играть? а охраной дворца? :lol2:
<a>
Изображение
</a>
Аватара пользователя
Totenkopf
постоялец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс 11.01.2009, 21:58
Откуда: Иркутск

#6  hitcher » Вт 6.04.2010, 17:25

Супер Игру... на конкурсной основе... ПроЭкт!
У разработчиков опыт был? Ссылки на предыдущие работы есть?
hitcher
постоялец
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт 10.02.2006, 11:14

#7  LMsd » Ср 7.04.2010, 9:23

hitcher прочитай объяву еще 2 раза и поймешь что максимум на DarkBasic писали :) и то в школе.
Мне всё равно,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Пишу как и. Как и так и пишу.
http://vk.com/default.xhtml
Изображение
Аватара пользователя
LMsd
постоялец
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Чт 17.05.2007, 13:38
Откуда: Боянсг

#8  ager » Ср 7.04.2010, 10:12

KrisGames:Жанр: Hack'n'Slash RPG
OS/Платформа: PC/Windows

В дружную перспективную команду разработчиков, на конкурсной основе требуются
программисты, моделеры, аниматор, художник, интернетчики.
Так же набираем группу поддержки.

Подробнее на: www(точка)AreaTest(точка)ru

связь:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451


в россии как всгда писали супер игру, а получилось супер говно.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#9  Bersercer » Чт 6.05.2010, 19:15

Жанр? Платформа?
Аватара пользователя
Bersercer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 2.05.2010, 10:46
Откуда: Иркутск

#10  KrisGames » Ср 18.08.2010, 22:04

Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.

Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить
материальную компенсацию затраченного труда...

Тем не менее, мы работаем уже год, даже чуть больше, за это время с нуля написана
программная платформа для будущего проекта (т.н. "двиг"), основы сценария и структуры проекта.

Сейчас над проектом работает 4 постоянных участника + 15-20 человек из участников
нашего форума, помогающих нам по мере возможностей и желания.

Есть множество идей, как по привлечению финансовой поддержки проекта,
так и по улучшению самого проекта, для реализации, которых нужны серьезные люди.

Нам по-прежнему нужны единомышленники, но не случайные люди.

Особо востребованы художники, 3D_моделеры, программисты Delphi, но рады всем.

Если интересно, - посмотрите наш форум/проект/двиг... пообщайтесь с нами...

Вдруг наше хобби и Вам понравится?

Тогда милости просим к нашему шалашу)

Несколько скринов:

Вид из под воды:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=28

Поверхность воды вечером:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=27

Поверхность воды днем:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=26

Поверхность воды утром:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=25


Наш сайт http://www.areatest.ru/

Часто бывать на форуме не могу, кому интересно я тут:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451
KrisGames
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 23.03.2010, 23:11
Откуда: иваново

#11  ager » Ср 18.08.2010, 22:10

KrisGames:Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.

Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить
материальную компенсацию затраченного труда...

Тем не менее, мы работаем уже год, даже чуть больше, за это время с нуля написана
программная платформа для будущего проекта (т.н. "двиг"), основы сценария и структуры проекта.

Сейчас над проектом работает 4 постоянных участника + 15-20 человек из участников
нашего форума, помогающих нам по мере возможностей и желания.

Есть множество идей, как по привлечению финансовой поддержки проекта,
так и по улучшению самого проекта, для реализации, которых нужны серьезные люди.

Нам по-прежнему нужны единомышленники, но не случайные люди.

Особо востребованы художники, 3D_моделеры, программисты Delphi, но рады всем.

Если интересно, - посмотрите наш форум/проект/двиг... пообщайтесь с нами...

Вдруг наше хобби и Вам понравится?

Тогда милости просим к нашему шалашу)

Несколько скринов:

Вид из под воды:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=28

Поверхность воды вечером:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=27

Поверхность воды днем:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=26

Поверхность воды утром:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=25


Наш сайт http://www.areatest.ru/

Часто бывать на форуме не могу, кому интересно я тут:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451


очень слабы. честно говря вы лохт.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#12  hitcher » Ср 18.08.2010, 22:43

ager, покажи игру, сделанную своими руками, до жути интересно взглянуть...
hitcher
постоялец
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт 10.02.2006, 11:14

#13  ager » Ср 18.08.2010, 22:52

hitcher:ager, покажи игру, сделанную своими руками, до жути интересно взглянуть...


очень интересно показать те технологии при помощи которых я бы мог сделать игры. скрины тебе показь или вживую, т.к. весить много будет. Сейчас игры, это не то что думают многие. Изменились не только технологии, но и интерфейс управления. В этом деле не стоит ставить себе рамок не в какой степени.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#14  LMsd » Ср 18.08.2010, 23:35

ager ааа что такое игры? вот у меня есть мнение свое. что я на самом деле должен думать?
Мне всё равно,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Пишу как и. Как и так и пишу.
http://vk.com/default.xhtml
Изображение
Аватара пользователя
LMsd
постоялец
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Чт 17.05.2007, 13:38
Откуда: Боянсг

#15  ager » Чт 19.08.2010, 0:09

LMsd:ager ааа что такое игры? вот у меня есть мнение свое. что я на самом деле должен думать?


у каждого есть свое мнение и есть такой феномен, называется если вы меня не спросите я вас обосру)

во-вторых игровая индустрия огромна, коммерческая подоплека в развитии комп технологий очень важна. То что показали парни, не кто сейчас в это не будет играть. сейчас у каждого дома есть ПК. И это стоит понимать. Коммерческий успех, как и пользователський у игры будет только в том слкчае если она не тупо копирует чужие библиотеки графики, которые еле достигают минимального уровня, а действительно привносите технологический прорыв. wolf, doom, quake. Dune2, warcraft ii, fallout. Все мы помним шедевры. Larry, goblins, cyberia, dott, golden axe. Первые 3д РПГ. Я знаком с языками программирования с 87 года. БК-0010, ZX spectrum, ЕСка, роботрон, 286-е, 486-е, пентиумы, фидонет, интернет. Компьтеры -- это та индустрие где старперству не место. Старые знания тут только мешают. Потому что геймеры, которые мечтают создать игру они ограничены своей эпохой(от 80-х до 2000-х) своим прошлым, своими старыми играми. А хорошие разработчики они лишь сначало создают игру на бумаге, а только потом переносят ее на движок, ведь движок он всегда ограничен железом и софтом.

в-третьих. в каачестве открытого опен сурс движка, я бы сейчас использовал квейк два берсеркер. более новый, у него есть все шансы сделать более менее нормальную игру. это конечно не идела, но это то что знаю я. или стеам сурс. Имея в команде двух программистов и двух дизайнеров, кинорежисера, 3д моделлера и актеров, я бы вполне забабахал коммеррчески успешный реализованый проект. раньше приходидось писать процедуры и модули самому, что почитать только один рисунок прочитать его палитру. на это уходили недели. что загрузить только одну pcx картинку, или сделать прозрачный видео цвет но потом опятвилаь винда. там картинка показывалась одной командой(в объктном программировании) а что делают парни они теряют время и изобретают велосипед, да еще хуже аналогов.

меня не когда не устраивала система жизней не в одной игре. особенно в файтингах и аркадах.
или система стилей.
к примеру, мортал комбат 3. почему бойцы используют лишь стиль каратэ.
сейчас в три дэ игре вас могут ранить в ногу и вы модете храмать, это нет даже в кал оф дюти. зато там есть красивый экш. пальба стрельба, и все как в реальности. по крайней мере выглядит так.
чем был хорошой первый квейк, или контра, пускай она более медленная по оружию, зато более реалистичная. командноц игрой, плюс обе игры можно было модифицировать, как угодно.

Ы этом и есть основная прлема, руссие пишут игру, основываясь на ограничениях движка. а надо наоборот -- сделать шедевр и ограничить его движком, убрать то что не реально реализовать.

к тому же русские игры могут иметь реализм нашей жизни. не то что вас убили с одного раза и вы мертвы, а то что в игру можноположить абсолютно реальные события которые проиходят здесь в россии. воровоство, 90-е, распад экономики и прочее. такие игры не должы быть насыщены говном, как китайские фильмы в которых чуть ли не каждый человек летает. так и то что игру могут носить обучающий характер начиная от интегральной математики, кончая опытами по химии.

раньше я мечтал сделать 3 д рпг из кваки, типо три дэ фаллаоут, кто то это уже сделал. значит сейчас необходимо еще лучше и вышге. но я мечтал, когда еще не было интернета, а игроков было не так много. я бы совместил элеменыт три дэ и стратегии к примеру я сижу в танке отдаю приказы как в c&c и еду сам в это же танке и стреляю как в 3d action плюс командую другими танками там джипами, а эти джипы у низ свой код своя жизнь они в определнных ситауциях делают все по свеому, то есть умные боты. плюс система атак из оружия как в калл оф дюти, и более реализованая система подрыва техники и драки в рукопашную, как в мортал комбат только более эффектная, без дурацких полосок жизни. плюс элементы переговоров с противником союзы, не союзы, сбор всяческих ресурсов, что привелобы к разной генерации квестов, и элементы рпг вашего тела, чем вы играете, то есть каким бы способом вы решили проблему. соответсвенно такая игра может уже расчитывать и на сетевую. и на созадание и генерацию своих армий, к примеру по системе очков вы выбираете чем вы сильнее пользуетесь и ваша техника. только интерфейс взаимодийсвий с игроком должен быть максимально простой и понятный вам.

а эти пари работают только на энтузиазме. я видел новые вершины западных разработак был недавно на выставке. ребята просто сосут перед технологиями. это было можно в 90-е сделать проект на энтузиазме, сейчас вы даже хороший сайт одни не построите. вам как миниум потребуется технолог и дизайнер. даже человек с гениальным умом один моджет завалить сложный проект, гугл или яндекс, к примеру. про технологии игр говорить вообще не стоит они так далеко ушли. и не только в высокорневым языком, они ушли далеко вперед и в коммерческом плане, и в техническом. интернет развивается. с ним развивается и все возможная передача данных.

если уж я когда либо буду делать игру, то в ней интерфейсом будет упралять либо джойстик от нитендо вай ибо мозговой активатор, не помню как он называется, но не как не клавиатура. я бы из эопы вон тогда вылез что бы договится с западной компанией что бы они движок дали и их технологии. но пока не решена проблема пиратсва тут, об играх говорить не стоит.
раньше вообще были крутые игры на эпл макинтош потому что персоналка ему явно уступала, что говрит о том что решают тут в основном только технологии и их доступность народу.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#16  местный хакер » Чт 19.08.2010, 6:40

Наверное агер успел проработать пол года в студии Electronic Arts...
местный хакер
постоялец
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 1.06.2010, 2:30
Откуда: Иркутск

#17  ager » Чт 19.08.2010, 11:26

местный хакер:Наверное агер успел проработать пол года в студии Electronic Arts...


не разу не работал не в одной игровой студии. но в детсве (87-94) одной разработкой только и занимался. в резултате чего мною был написан квестовый движок на паскале s&i в 97 году. читающий формат pcx 256 цветов(имеющее плавное появление угасание картинки), 320x200, имеющий прозрачный свет(пришлось челиком писать считывание палитры, и работа с видео памятью, что бы убирать старые кадры с экрана, gif был очень сложен, интернета тогда не было), восроизведения voc(звук) и midi(музло) и возможность управлению мышью(это было самым сложным), движок считывал скриптовые команды из файла(покадровое изображение, то есть получалось полноценное видео, в которое накладывался звук, в этот момент вы могли упралять мышью, или счтиванием кнопок с клавиатуры, все это походило на фулл тротл, только с реальными персонажами).
в результате чего можно было сделать хорошенький видео квест. но не чего нормального я так и не сделал, т.к. фотографитровать покадровую съеку было муторно для меня(приходилось сканировать каждый отпечатаный снимок). а с готовым видео работать было тяжело(почти невозможно), движок был написан моим старшым братом. из графических редакторов на тот момент был только pictor(очень походил на первый фотошоп), gws editor. И появление первых пней за 6500 рублей. а для полного обхвата страниц памяти использовался дос 4gw. только в паскале мы делали немного по другому.
Последний раз редактировалось ager Чт 19.08.2010, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#18  hitcher » Чт 19.08.2010, 11:42

ager:
hitcher:ager, покажи игру, сделанную своими руками, до жути интересно взглянуть...


очень интересно показать те технологии при помощи которых я бы мог сделать игры. скрины тебе показь или вживую, т.к. весить много будет. Сейчас игры, это не то что думают многие. Изменились не только технологии, но и интерфейс управления. В этом деле не стоит ставить себе рамок не в какой степени.


Конечно, хотелось бы игру пощупать вживую. Дома у меня безлимит, могу с любого обменника скачать без проблем любой объем.
hitcher
постоялец
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт 10.02.2006, 11:14

#19  ager » Чт 19.08.2010, 11:46

hitcher:
ager:
hitcher:ager, покажи игру, сделанную своими руками, до жути интересно взглянуть...


очень интересно показать те технологии при помощи которых я бы мог сделать игры. скрины тебе показь или вживую, т.к. весить много будет. Сейчас игры, это не то что думают многие. Изменились не только технологии, но и интерфейс управления. В этом деле не стоит ставить себе рамок не в какой степени.


Конечно, хотелось бы игру пощупать вживую. Дома у меня безлимит, могу с любого обменника скачать без проблем любой объем.

ну жди выложу
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron