LMsd:ager ааа что такое игры? вот у меня есть мнение свое. что я на самом деле должен думать?
у каждого есть свое мнение и есть такой феномен, называется если вы меня не спросите я вас обосру)
во-вторых игровая индустрия огромна, коммерческая подоплека в развитии комп технологий очень важна. То что показали парни, не кто сейчас в это не будет играть. сейчас у каждого дома есть ПК. И это стоит понимать. Коммерческий успех, как и пользователський у игры будет только в том слкчае если она не тупо копирует чужие библиотеки графики, которые еле достигают минимального уровня, а действительно привносите технологический прорыв. wolf, doom, quake. Dune2, warcraft ii, fallout. Все мы помним шедевры. Larry, goblins, cyberia, dott, golden axe. Первые 3д РПГ. Я знаком с языками программирования с 87 года. БК-0010, ZX spectrum, ЕСка, роботрон, 286-е, 486-е, пентиумы, фидонет, интернет. Компьтеры -- это та индустрие где старперству не место. Старые знания тут только мешают. Потому что геймеры, которые мечтают создать игру они ограничены своей эпохой(от 80-х до 2000-х) своим прошлым, своими старыми играми. А хорошие разработчики они лишь сначало создают игру на бумаге, а только потом переносят ее на движок, ведь движок он всегда ограничен железом и софтом.
в-третьих. в каачестве открытого опен сурс движка, я бы сейчас использовал квейк два берсеркер. более новый, у него есть все шансы сделать более менее нормальную игру. это конечно не идела, но это то что знаю я. или стеам сурс. Имея в команде двух программистов и двух дизайнеров, кинорежисера, 3д моделлера и актеров, я бы вполне забабахал коммеррчески успешный реализованый проект. раньше приходидось писать процедуры и модули самому, что почитать только один рисунок прочитать его палитру. на это уходили недели. что загрузить только одну pcx картинку, или сделать прозрачный видео цвет но потом опятвилаь винда. там картинка показывалась одной командой(в объктном программировании) а что делают парни они теряют время и изобретают велосипед, да еще хуже аналогов.
меня не когда не устраивала система жизней не в одной игре. особенно в файтингах и аркадах.
или система стилей.
к примеру, мортал комбат 3. почему бойцы используют лишь стиль каратэ.
сейчас в три дэ игре вас могут ранить в ногу и вы модете храмать, это нет даже в кал оф дюти. зато там есть красивый экш. пальба стрельба, и все как в реальности. по крайней мере выглядит так.
чем был хорошой первый квейк, или контра, пускай она более медленная по оружию, зато более реалистичная. командноц игрой, плюс обе игры можно было модифицировать, как угодно.
Ы этом и есть основная прлема, руссие пишут игру, основываясь на ограничениях движка. а надо наоборот -- сделать шедевр и ограничить его движком, убрать то что не реально реализовать.
к тому же русские игры могут иметь реализм нашей жизни. не то что вас убили с одного раза и вы мертвы, а то что в игру можноположить абсолютно реальные события которые проиходят здесь в россии. воровоство, 90-е, распад экономики и прочее. такие игры не должы быть насыщены говном, как китайские фильмы в которых чуть ли не каждый человек летает. так и то что игру могут носить обучающий характер начиная от интегральной математики, кончая опытами по химии.
раньше я мечтал сделать 3 д рпг из кваки, типо три дэ фаллаоут, кто то это уже сделал. значит сейчас необходимо еще лучше и вышге. но я мечтал, когда еще не было интернета, а игроков было не так много. я бы совместил элеменыт три дэ и стратегии к примеру я сижу в танке отдаю приказы как в c&c и еду сам в это же танке и стреляю как в 3d action плюс командую другими танками там джипами, а эти джипы у низ свой код своя жизнь они в определнных ситауциях делают все по свеому, то есть умные боты. плюс система атак из оружия как в калл оф дюти, и более реализованая система подрыва техники и драки в рукопашную, как в мортал комбат только более эффектная, без дурацких полосок жизни. плюс элементы переговоров с противником союзы, не союзы, сбор всяческих ресурсов, что привелобы к разной генерации квестов, и элементы рпг вашего тела, чем вы играете, то есть каким бы способом вы решили проблему. соответсвенно такая игра может уже расчитывать и на сетевую. и на созадание и генерацию своих армий, к примеру по системе очков вы выбираете чем вы сильнее пользуетесь и ваша техника. только интерфейс взаимодийсвий с игроком должен быть максимально простой и понятный вам.
а эти пари работают только на энтузиазме. я видел новые вершины западных разработак был недавно на выставке. ребята просто сосут перед технологиями. это было можно в 90-е сделать проект на энтузиазме, сейчас вы даже хороший сайт одни не построите. вам как миниум потребуется технолог и дизайнер. даже человек с гениальным умом один моджет завалить сложный проект, гугл или яндекс, к примеру. про технологии игр говорить вообще не стоит они так далеко ушли. и не только в высокорневым языком, они ушли далеко вперед и в коммерческом плане, и в техническом. интернет развивается. с ним развивается и все возможная передача данных.
если уж я когда либо буду делать игру, то в ней интерфейсом будет упралять либо джойстик от нитендо вай ибо мозговой активатор, не помню как он называется, но не как не клавиатура. я бы из эопы вон тогда вылез что бы договится с западной компанией что бы они движок дали и их технологии. но пока не решена проблема пиратсва тут, об играх говорить не стоит.
раньше вообще были крутые игры на эпл макинтош потому что персоналка ему явно уступала, что говрит о том что решают тут в основном только технологии и их доступность народу.