Вот вы интересные.
Значит если агентство берется продать (поменять, сдать) вашу квартиру, машину и т. д. и получает за это вознаграждение -это нормально. А если берется продать *Вас* да подороже-это нонсенс?
Ну что ж дело хозяйское, страждующие курят газеты, обрывают телефоны, половина из которых сетевой маркетинг или откровенные кидки,носится по всему городу язык на плечо, получают пинком под зад. Зато бесплатно.
У нас подход иной просто. За свои деньги человек получает именно ту вакансию которую желает, а не ту, которая подвернулась и на которую взяли. Получает грамотные советы, как именно себя самопрезентовать тому или иному руководителю... да кучу всего, ради своей цели получить нужную работу.
И самое главное. Самые *вкусные* вакансии расходятся вмиг и отродясь ни до газет ни до объявлений в форумах и т.д. не доходят. Вот риторический вопрос, что я делаю с такими *вкусными* вакансиями? Правильно , я их *продаю* своим клиентам как горячие пирожки.
И еще. *Продать* соискателя на нужную вакансию это ведь тоже не так просто, нужно проявить все письменное и речевое красноречие (тафталогия

чтоб как говориться *конфетку* сотворить. Убедить работодателя, что именно этот косоглазый, заикающийся сисадмин с опытом работы в сельской школе для него идеальный зам директора компьютерного салона эт вам не два пальца об асфальт.
Насчет дорого-дешево. Нормально. Клиент расплачивается не за эфемерное *возможно*, а по факту трудоустройства через 15 дней с момента выхода на работу, в течении этих 15 дней работодатель и соискатель присматриваются друг к другу и высказывают свое решение, только тогда договор считается выполненым и мы получаем вознаграждение.