Дата проведения: 23.02.10 (День Защитника Отечества)
Взнос с команды: 1500р (300р с человека).
Место проведения: Интернет клуб "Перекресток" - г.Иркутск, ул.Ленина 13 (угол с улицей К. Маркса, цоколь)
Система проведения: Double Ellemination (до 2х поражений)
Регистрация команд и жеребьевка: 09.00 - 10-00
Начало игр - 10.00
Призовой фонд:
1-е место: 7.000р.
2-е место: 4.000р.
3-е место: moneyback = 1.500р.
*указан из расчета на 14-16 команд
Предварительная регистрация - http://forum.electronicsport.ru/showthread.php?t=2003 и в icq 218-477-974.
Формат: название - состав с указание капитана.
Ответы на вопросы по чемпионату - icq 218-477-974.
Правила турнира:
1. Версия
1.1. Counter-Strike 1.6, v.37
2. Формат
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. Если по истечению двех периодов счет равный - 15-15, играет дополнительное время - по 3 раунда за каждую сторону при mp_startmoney 10000.
3. Карты турнира:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.
4. Настройки
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. Настройки сервера
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "12"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. Разрыв соединения и другие технические неполадки
6.1. В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае, если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. Нарушения правил
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
5) преднамеренный разрыв соединения.
Запрещается использование silentrun с биндом на колесо мышки. Silentrun без бинда (double duck) разрешается.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявление нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. Дополнительно
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2. За хамство в адрес судей со стороны участников чемпионата главным судьей может быть принято решение о дисквалификации игрока или всей его команды.
Организаторы оставляют за собой право изменить форму проведения чемпионата.
За перебиндовку на bind\unbind duck'a на скролл мыши, команде в игре сразу зачитывается техническое поражение