Новая монета 10р.

Отношение людей к сегодняшней жизни. Взгляд Иркутян на события в мире и политике.

#1  kaaslane » Чт 31.12.2009, 1:34



Что-то давно не было моих тем, связанных с новостями про деньги. Да и ЦБ не особо радовал новостями, разве что, теперь все монеты будут делать из более дешевого металла.

Монета 10р. Хождение в РФ с 1 октября 2009г.
На дня наконец-то попалась данная монетка.
Улыбуло, даже очень, предполагал, что будет хотя бы с 5р )
А так, смотрим фотки. Та, что в центре и есть новая 10р. )

Изображение

Изображение

Социализм. Швеция. Сделано с умом....

Конкуренция - это плохо. Рокфеллер.

Аватара пользователя
kaaslane
постоялец
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Ср 25.08.2004, 14:52
Откуда: Иркутск - Москва - Хельсинки

#2  Nosferatu » Чт 31.12.2009, 1:51

У меня такая есть. Фигня полная. С рублем или с двушкой попутать можно.
Аватара пользователя
Nosferatu
постоялец
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт 4.08.2009, 17:57
Откуда: где-то здесь

#3  ilkonn » Чт 31.12.2009, 2:32

Nosferatu:У меня такая есть. Фигня полная. С рублем или с двушкой попутать можно.


+1 со временем монетки буду мельчат в целях экономии металла ))
глядишь и рубль через пять лет будет 0,5 см в диаметре )
Аватара пользователя
ilkonn
постоялец
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн 20.02.2006, 14:23
Откуда: ..:: ИрКуТсК ::..

#4  DorG » Чт 31.12.2009, 2:34

Копейка епт =)))
Аватара пользователя
DorG
постоялец
 
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: Вт 29.05.2007, 20:10
Откуда: Иркутск

#5  Strimmer » Чт 31.12.2009, 2:51

я за, десятки очень быстро теряют свой вид, а вот с размерами действительно оплошали, ну что стоило сделать их размером с уже привычные юбилейные железные десятики?
Аватара пользователя
Strimmer
постоялец
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт 26.05.2009, 19:41
Откуда: Иркутск

#6  †††~Akasha~††† » Чт 31.12.2009, 11:02

Хрень, мне нравяться большие и красивые 10ки.
Информационно-техническое сопровождение и поставка компьютерного оборудования для Юридических лиц, 728-628/728-528.

Часть вечной силы я, всегда желавшей зла, творившей лишь благое.

Я не червонец, чтоб нравиться всем.
Аватара пользователя
†††~Akasha~†††
постоялец
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вс 7.05.2006, 23:05
Откуда: Иркутск, Россия

#7  Рыжая Бестия » Чт 31.12.2009, 12:51

†††~Akasha~†††:Хрень, мне нравяться большие и красивые 10ки.

+1.
а большие 10ки деййствительно удобнее и не спутаешь ни с чем..

офф: интересно, сколько бюджетных денег в стоил дизайн и разработка этого нововведений, и не приложил ли руку к этому САМ Тема Лебедев? :lol2: :lol2: :lol2:
Аватара пользователя
Рыжая Бестия
постоялец
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 0:35
Откуда: Иркутск

#8  †††~Akasha~††† » Чт 31.12.2009, 14:36

А я юбилейные десятки собирала, штук 60 кажеться разных уже. Теперь вот их не найти будет.
Информационно-техническое сопровождение и поставка компьютерного оборудования для Юридических лиц, 728-628/728-528.

Часть вечной силы я, всегда желавшей зла, творившей лишь благое.

Я не червонец, чтоб нравиться всем.
Аватара пользователя
†††~Akasha~†††
постоялец
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вс 7.05.2006, 23:05
Откуда: Иркутск, Россия

#9  Jeronimo » Сб 2.01.2010, 12:31

†††~Akasha~††† в свете этой темы утверждение в твоей подписи выглядит спорным )))))
Чета тоже не впечатляет новый червонец...
Йа Димко! 8)
Аватара пользователя
Jeronimo
постоялец
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Пт 10.12.2004, 17:20
Откуда: Иркутск

#10  Ananasik » Пн 4.01.2010, 12:25

да, мелковата...

но вот когда исчезнут бумажные десятки, и в кошельке/кармане будет много железа, мы поймём преимущества маленькой. когда вместо килограмма будет всего лишь полкило того же достоинства...
Изображение
Аватара пользователя
Ananasik
постоялец
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: Пн 19.11.2007, 12:44
Откуда: регион 38

#11  ager » Пн 4.01.2010, 13:27

а чито толку-то. Доллар по отношнию к рублю в цб РФ 30 к 1, он хоть и в кризисе, но все еще мировая валюта, знач бедняков в России прибавится. значит новая тойота корола будет стоит 700 тысяч рублей, а не 120 как в 94. значит половина из вас будут жить беднее.
Последний раз редактировалось ager Пн 4.01.2010, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#12  Рыжий_Лис » Пн 4.01.2010, 13:30

Скоро и полтинник будет монетой видимо))) А десять рублей видимо сделали мелкой, чтобы потом разом переделать из десятки в рубль. А полтинник в пять)))

ager И доллар будет три рубля :P :roll:
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#13  ager » Пн 4.01.2010, 13:32

Рыжий_Лис:Скоро и полтинник будет монетой видимо))) А десять рублей видимо сделали мелкой, чтобы потом разом переделать из десятки в рубль. А полтинник в пять)))

ager И доллар будет три рубля :P :roll:


ага вот как будет я себе сразу крузак куплю, а сейчас приходится на виндоме ездить. пока что то не видно что он три рубля, пол страны в нищите.

А блин, ты про деноминацию. Не догнал сразу. Да и от нее толку то что все равно пол страны в говне жить будет. Как не очень хочется что б моего ребенка какаой нить бомж по башку улдарил за 10 рублей, когда он со школы возвращаться будет.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#14  кикимора » Пн 4.01.2010, 13:51

пересчитала 1 января собранные юбилейные десятки...ровно 1100 рэ...
Уважай мужчин, и они будут уважать тебя!
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно
Аватара пользователя
кикимора
постоялец
 
Сообщения: 7226
Зарегистрирован: Пн 1.03.2004, 9:31

#15  ager » Пн 4.01.2010, 15:37

кикимора:пересчитала 1 января собранные юбилейные десятки...ровно 1100 рэ...


о, где куркуль-то)) а ну отдавай монетки))
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#16  Tejsintaj » Пн 4.01.2010, 16:28

Забыли в ней дырку сделать.
1.С другими монетами не путаешь
2.Носить все вместе удобно
3.Экономия металла
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть?
- Мне все равно.
- Тогда все равно, куда и идти...
Аватара пользователя
Tejsintaj
постоялец
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 15.12.2009, 5:21
Откуда: Хатинохе

#17  Carmaggeddon » Пн 4.01.2010, 17:10

Рыжий_Лис думаешь грядёт деноминация? Я тут прошлую вспомнила, к тому же всё шло..Сейчас видимо сразу народ не пугают, делают потихому. :roll:
девушки как мороженое: вначале холодные как лед, потом тают, а потом липнут..
Аватара пользователя
Carmaggeddon
постоялец
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Пт 11.03.2005, 9:08
Откуда: иркутск

#18  Рыжий_Лис » Пн 4.01.2010, 18:57

Carmaggeddon да хз))) Это так) Мои смелые предположения.
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#19  mrlavroff » Ср 6.01.2010, 11:55

теперь водилы в маршрутках будут жульничать, дашь ему за одного стольничек, а он за место десяток рубли подсовывать будут.... 8)
мне пока ни разу такая не попадалась.
Сайт "Шоу-Каталог". Артисты Иркутска и др.
www.showcatalog.ru
Аватара пользователя
mrlavroff
постоялец
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт 5.01.2010, 19:47
Откуда: Иркутск

#20  Dan514 » Пт 8.01.2010, 4:33

мне пока тоже еще ни разу не попадалась. Но по-моему, плохо - слишком маленькая, неудобно отличать будет
Dan514
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 27.12.2009, 8:05
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron