В течение полугода являюсь клиентом "Билайн-Домашний интернет".
Делаю предоплату на Лицевой счет и мне предоставляется 500 мб в месяц входящего трафика и безлимит с 0 час. ночи до 8 час. утра.
7 (семь) суток назад с моего Лицевого счета, на котором находилась определенная сумма на оплату следующего месяца были списаны все средства, в том числе и неизрасходованная часть ежемесячного входящего трафика.
Плюс к этому выставлен баснословный счет за ночной трафик, который по условиям Договора не тарифицируется, т.к. входит в "ночной безлимит".
В общем, 7 (семь) суток назад Билайн ограничил мне доступ в интернет по причине финансовой блокировки.
То есть с моего Лицевого счета, который я доверил Билайну исчезла определенная сумма, предназначенная к оплате - даже не текущего, а следующего месяца.
Так как сначала, я воспринял эти действия Билайна как техническую ошибку, я обратился в Службу по работе с клиентами не сразу после отключения интернета, а спустя 2 суток.
Во время первого звонка Оператор Службы по работе с клиентами подтвердил что, средства с моего Лицевого счета списаны ошибочно и в течение 1 суток по его заявке в соответствующую другую службу мне вернут мои средства на Лицевой счет и снимут финансовую блокировку.
Через сутки положение не изменилось и я снова - второй раз позвонил в Службу по работе с клиентами. И на этот раз Оператор подтвердил мне, что средства с моего Лицевого счета списаны необоснованно, что они будут восстановлены в течение суток. А заявку по моему первому звонку - предыдущий оператор отправил не в ту Службу, поэтому с извинениями попросил подождать еще 1 сутки.
Прошли еще сутки - Билайн по прежнему не выполняет оплаченных мной авансом договорных обязательств. Звоню в Службу по работе с клиентами в третий раз.
Оператор в курсе моих предыдущих двух звонков и подтверждает необоснованность списания денежных средств. Однако на вопрос о конкретных сроках возврата денежных средств на мой лицевой счет, отвечает, что мой первый звонок 3 суток назад как заявка не засчитывается. Потому что предыдущий Оператор якобы неправильно оформил заявку. Поэтому моя претензия будет решаться начиная со вчерашнего дня в течение 3 суток. В ответ на мои замечания о том,что заявки неправильно оформлены по их вине, и, то, что такие нарушения с их стороны должны исправляться в течение 1 суток (так указано в договоре) Оператор просто бросила трубку.
Прошли еще сутки. Пытаюсь дозвониться в Службу по работе с клиентами с домашнего телефона, с которого звонил предыдущие разы. Дозваниваюсь только до автоответчика, дальше играет музыка, просят подождать сначала 2 мин., потом 4 мин., потом 5 мин. и так бесконечно.
Я предположил, что такая продвинутая технологически компания как Билайн, может просто-напросто внести мой телефон в "черный список" назойливых клиентов.
Поэтому позвонил с сотового - дозвонился с первого раза. Оператор опять оказался в курсе моих предыдущих звонков, извинился
за необоснованное списание средств с моего Лицевого счета - и все!!!
На вопрос когда они вернут средства на мой лицевой счет, Оператор ответил, что это вопрос не в его компетенции, т.к. Служба по работе с клиентами только передает заявки в другие службы Билайна и ни за что не отвечает.
Сегодня, через 7 (семь) суток в течение которых я 5 раз обращался в Билайн по поводу нарушения договорных обязательств, я не могу дозвониться до Службы по работе с клиентами ни с домашнего ни с сотового телефонов, с которых звонил ранее.
В течение 7 (суток) Билайн пользуется средствами с моего Лицевого счета, не предоставляет мне услугу, за которую я согласно договору внес предоплату, и плюс ко всему этому перестал прнимать звонки с моих персональных телефонов.
Если бы так по отношению ко мне себя вел человек, а не солидная корпорация, я бы назвал его мошенником.
А как назвать корпорацию?