Билайн обкрадывает клиента?

#1  lrtqvr » Пт 20.11.2009, 16:25

В течение полугода являюсь клиентом "Билайн-Домашний интернет".
Делаю предоплату на Лицевой счет и мне предоставляется 500 мб в месяц входящего трафика и безлимит с 0 час. ночи до 8 час. утра.

7 (семь) суток назад с моего Лицевого счета, на котором находилась определенная сумма на оплату следующего месяца были списаны все средства, в том числе и неизрасходованная часть ежемесячного входящего трафика.
Плюс к этому выставлен баснословный счет за ночной трафик, который по условиям Договора не тарифицируется, т.к. входит в "ночной безлимит".

В общем, 7 (семь) суток назад Билайн ограничил мне доступ в интернет по причине финансовой блокировки.
То есть с моего Лицевого счета, который я доверил Билайну исчезла определенная сумма, предназначенная к оплате - даже не текущего, а следующего месяца.

Так как сначала, я воспринял эти действия Билайна как техническую ошибку, я обратился в Службу по работе с клиентами не сразу после отключения интернета, а спустя 2 суток.
Во время первого звонка Оператор Службы по работе с клиентами подтвердил что, средства с моего Лицевого счета списаны ошибочно и в течение 1 суток по его заявке в соответствующую другую службу мне вернут мои средства на Лицевой счет и снимут финансовую блокировку.

Через сутки положение не изменилось и я снова - второй раз позвонил в Службу по работе с клиентами. И на этот раз Оператор подтвердил мне, что средства с моего Лицевого счета списаны необоснованно, что они будут восстановлены в течение суток. А заявку по моему первому звонку - предыдущий оператор отправил не в ту Службу, поэтому с извинениями попросил подождать еще 1 сутки.

Прошли еще сутки - Билайн по прежнему не выполняет оплаченных мной авансом договорных обязательств. Звоню в Службу по работе с клиентами в третий раз.
Оператор в курсе моих предыдущих двух звонков и подтверждает необоснованность списания денежных средств. Однако на вопрос о конкретных сроках возврата денежных средств на мой лицевой счет, отвечает, что мой первый звонок 3 суток назад как заявка не засчитывается. Потому что предыдущий Оператор якобы неправильно оформил заявку. Поэтому моя претензия будет решаться начиная со вчерашнего дня в течение 3 суток. В ответ на мои замечания о том,что заявки неправильно оформлены по их вине, и, то, что такие нарушения с их стороны должны исправляться в течение 1 суток (так указано в договоре) Оператор просто бросила трубку.

Прошли еще сутки. Пытаюсь дозвониться в Службу по работе с клиентами с домашнего телефона, с которого звонил предыдущие разы. Дозваниваюсь только до автоответчика, дальше играет музыка, просят подождать сначала 2 мин., потом 4 мин., потом 5 мин. и так бесконечно.
Я предположил, что такая продвинутая технологически компания как Билайн, может просто-напросто внести мой телефон в "черный список" назойливых клиентов.
Поэтому позвонил с сотового - дозвонился с первого раза. Оператор опять оказался в курсе моих предыдущих звонков, извинился
за необоснованное списание средств с моего Лицевого счета - и все!!!
На вопрос когда они вернут средства на мой лицевой счет, Оператор ответил, что это вопрос не в его компетенции, т.к. Служба по работе с клиентами только передает заявки в другие службы Билайна и ни за что не отвечает.

Сегодня, через 7 (семь) суток в течение которых я 5 раз обращался в Билайн по поводу нарушения договорных обязательств, я не могу дозвониться до Службы по работе с клиентами ни с домашнего ни с сотового телефонов, с которых звонил ранее.

В течение 7 (суток) Билайн пользуется средствами с моего Лицевого счета, не предоставляет мне услугу, за которую я согласно договору внес предоплату, и плюс ко всему этому перестал прнимать звонки с моих персональных телефонов.

Если бы так по отношению ко мне себя вел человек, а не солидная корпорация, я бы назвал его мошенником.
А как назвать корпорацию?
lrtqvr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 20.11.2009, 16:22
Откуда: Irkutsk

#2  vadim s. sabinich » Пн 23.11.2009, 10:12

не будь плаксой. Если бы тебе так было жалко этих 100 рублей, ты бы уже сходил в офис и написал самостоятельно нужную тебе заявку или чего-то там.
Аватара пользователя
vadim s. sabinich
постоялец
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт 2.04.2009, 18:01
Откуда: Irkutsk

#3  Tunok » Пн 23.11.2009, 10:54

Конечно... в офис едь да и все... неделю вату катает... PPc
IT Аутсорсинг
Ремонт компьютеров.
Создание сайтов.
89501415016
https://vk.com/itservices.exubit
Аватара пользователя
Tunok
постоялец
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн 18.09.2006, 12:24

#4  AK12 » Чт 24.12.2009, 1:00

vadim s. sabinich:не будь плаксой. Если бы тебе так было жалко этих 100 рублей, ты бы уже сходил в офис и написал самостоятельно нужную тебе заявку или чего-то там.

Уже не раз встречал такое отношение к людям у которых нарушается их право на качественное исполнение предоплаченных услуг. Как только их не склоняют (нытики, плаксы итд.) . Хотелось бы спросить, как бы эти авторы сами повели в ситуации если бы у них например систематически отключали бы холодную (горячую) воду или они неделями сидели без электричества при оплаченных коммуслугах. Что они не стали бы жаловаться в вышестоящие органы ,не писали претензии, не подавали в суд? Думаю бы стали. И антиреклама провайдера не исполняющего свои обязательства тоже важна для потребителей.
AK12
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 22.12.2009, 16:53
Откуда: Иркутск

#5  Sectus » Пт 25.12.2009, 18:50

Чем история то кончилась?
Пожалуй, выучить можно всё что угодно, лишь бы было достаточно времени.
уроки английского и немецкого языков
Аватара пользователя
Sectus
постоялец
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт 21.09.2006, 21:19
Откуда: Иркутск

#6  ager » Сб 26.12.2009, 3:09

да что то с трудом верится, что именно обкрадвает, скорее косяки в обслуживании. ага Вымпелком, имея миллиарды долларов, пиздит сто рублей именно у тебя, езжай в офис там разберуться.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#7  ЛехаНа » Вт 5.01.2010, 19:11

Между прочим это не единичный случай. А миллионы собираются с нитки по миру. Сколько у них абонентов и если у каждого по рублю скока будет неучтенных средств? И пока заявлений не будет от абонентов в компанию и правоохранительные органы этими деньгами никто не заинтересуется!
Вы ещё верите в порядочность? :lol:
ЛехаНа
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн 7.12.2009, 11:18
Откуда: Иркутск

#8  lotos » Ср 20.01.2010, 3:56

ЛехаНа:Между прочим это не единичный случай. А миллионы собираются с нитки по миру. Сколько у них абонентов и если у каждого по рублю скока будет неучтенных средств? :lol:

Я рад был бы отдавать по рублю в месяц. Но на БВК у меня сдернули 80 рублей. А сколько тогда они взяли из тех средств, которые я не проверял? :oops:
lotos
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб 16.01.2010, 3:45
Откуда: Irkutsk

#9  Carmaggeddon » Ср 20.01.2010, 10:17

глупые вы, и наивные)))
девушки как мороженое: вначале холодные как лед, потом тают, а потом липнут..
Аватара пользователя
Carmaggeddon
постоялец
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Пт 11.03.2005, 9:08
Откуда: иркутск

#10  Mozarid » Ср 20.01.2010, 14:16

Билайна кака!!! Билайна фу!!! Билайна низяя!!!
Аватара пользователя
Mozarid
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср 5.01.2005, 4:23
Откуда: г.Иркутск

#11  Лазарь » Ср 4.12.2013, 1:44

А можно уже уйти из мобильного рабства?
Лазарь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 4.12.2013, 1:41

#12  Brikki » Чт 5.12.2013, 15:52

Лазарь:А можно уже уйти из мобильного рабства?
Постановление Правительства РФ от 18 марта 2013 г. N 229 "Об утверждении изменений в Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации"

Скорректированы правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи.

С 1 декабря 2013 г. вступают в силу поправки к Закону о связи, позволяющие сохранять абонентский номер при смене сотового оператора.

В связи с этим вносятся соответствующие изменения в правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи. Уточняется, что госпошлина уплачивается за выделение (а не за получение) ресурса нумерации.

Согласно правилам использовать ресурс нумерации, не выделенный в установленном порядке, нельзя. Органы Роскомнадзора обязаны принять меры по незамедлительному прекращению такого использования.

В соответствии с изменениями эти требования не распространяются на использование одним сотовым оператором ресурса нумерации, выделенного другому, если абонент сохраняет номер. В подобных случаях не действует и правило, обязывающее оператора не допускать использование выделенного ему ресурса нумерации в целях оказания услуг связи другими операторами.

Также не требуется согласие Роскомнадзора на передачу сохраняемого номера сотовому оператору на срок действия договора об оказании услуг связи.

Постановление вступает в силу с 1 декабря 2013 г.


Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. N 253-ФЗ "О внесении

изменений в Федеральный закон "О связи" и статьи 333.33 и 333.34 части

второй Налогового кодекса Российской Федерации"

С 1 декабря 2013 г. отменяется "мобильное рабство".

С 1 декабря 2013 г. можно сохранять абонентский номер при смене

сотового оператора.



Если абонент пожелает оставить свой телефонный номер, новый оператор

связи обязан предоставить такую возможность. При этом не требуется

получать согласие уполномоченного органа для передачи ресурса нумерации

от одного оператора к другому и оплачивать госпошлину.


Для технической реализации новшества создается база данных перенесенных

номеров. Затраты на ее формирование (приблизительно до 500 млн руб.) и

функционирование (до 300 млн руб. ежегодно) возмещаются за счет резерва

универсального обслуживания и платежей операторов. Оператора базы

назначает Правительство РФ. Оно же должно определить территорию, в

пределах которой разрешается сохранить телефонный номер. Еще одно

условие - абонент при переходе к новому оператору связи должен погасить

задолженность перед прежним.


Размер платы абонента за использование сохраненного номера,

устанавливаемый оператором при заключении договора об оказании услуг

связи, не может превышать 100 руб.


Федеральный закон вступает в силу с 1 декабря 2013 г.
То есть, можно сохранять, но плати 100 р.
Аватара пользователя
Brikki
постоялец
 
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Сб 31.03.2012, 18:48

Аватара
спонсор



cron