Вот Интересная Тема из ЖЖ (много букав и хор настроения:))
Я сейчас много читаю Чехова. Читаю, и часто хочется бросить книгу об стену: как же по-настоящему, всерьез обидно, что в 1917-м году всего этого не стало.
Ведь как бы мы сейчас жили! Я студент. Я живу скромно: пара уроков в неделю — и можно справить себе новое платье, а не то завалиться с друзьями в ресторан и кутить всю ночь. Пара уроков в неделю — и у меня есть жилье, стол и папиросы. Кухарка моя делает отличные котлеты. Пара уроков в неделю — и я езжу на извозчике, хожу в театр и дарю букеты маленькой брюнетке в нежных чулках цвета золотой пыли. Пара уроков. Мишель, выучите к следующему уроку стихотворение Александра Пушкина "Вновь я посетил".
Летом на дачу к родным или друзьям. Утренний кофе на веранде, вечерний чай на веранде, покой, тишина и порядок. Чья это хорошенькая головка видна в беседке? Светло-розовые, голубые, белые платья мелькают в роще. Вы идете купаться? Анюта нашла большой белый гриб! Все к столу, пора обедать! Где вы будете служить?
Я молод, здоров и весел; в этом году я заканчиваю университет и начинаю служить. Жалование небольшое, но ведь не собираемся же мы проживать в провинции по тридцать тысяч, как некоторые! Через десят лет у меня свой дом, где большая столовая с высоким потолком. У меня свой кабинет, он же библиотека. Я пристрастился к сигарам, но вот дурной привычки послеобеденного сна у меня нет — я же не какой-нибудь тульский собакевич.