Заявление я сам составил и большая часть текста скопирована прямо из закона. В той конторке я просто уточнил, гуд будет заявление написать или нет, они сказали, что отлично будет если положу. Зато там мне посоветовали обязательно отметку о ремонте поставить и объяснили, как вести себя, что требовать. Адрес не пишу, боюсь забанят за рекламу
Только в приват.
Добавлено спустя 30 дней 3 часа 31 минуту 57 секунд:Я победил! Мне вернули всю сумму! Кроме досудебных расходов = 500 рублей. К стати, 9й павильон в “Электроне” принадлежит этой же фирме. Через пару дней, после “ремонта” недостаток проявился вновь. Мы с женой написали заявление, в котором просили продолжить ремонт холодильника, через неделю пришел мастер и написал нам документ, который назвал “Справка”: “Было проведено тестирование холодильника. Тест показал дефект питания. При повторном тестировании ничего не обнаружено.”
Мастер пару раз проговорился, сказал о проблеме с датчиком оттайки, а когда уходил вообще сказал, что у нас скоро сгорит, что-то связанное с оттайкой и обещал всё отремонтировать в следующий раз. Ещё посоветовал разморозить холодильник, в котором реализована технология ноуфрост, чтобы он начал работать.
По совету адвоката я обратился в ЖКХ, объяснил ситуацию и попросил прислать электрика, для проверки системы электроснабжения в своем доме. Электрик пришел, но денег с нас не взял, а передал наш номер своему начальнику, который мне перезвонил. Позвонивший мужчина сказал, что нет необходимости брать у них справки т.к. мастер необоснованно утверждал, что у нас проблемы с электроэнергией. Мастер не проводил экспертизы и не имел специального оборудования. Наш адвокат написал претензию, в которой указал на неустранимый недостаток (они успели отправить нам 3 заключения о техническом состоянии из сервисного центра, не оставив себе шансов) и приписал, что их контора является общественной организацией, по закону в случае нашей победы в суде, государством с ответчика будет взыскан штраф, составляющий половину нашего иска, в пользу общественной организации. Со стороны сотрудников магазина было сделано несколько попыток исправить ситуацию, но было уже поздно. Адвокат магазина, пытался мне говорить про стоимость экспертизы, которую будем оплачивать мы (10 000 рублей назвал сумму), если у нас действительно проблемы с электроэнергией. Получив консультацию от нашего адвоката, я понял, что мы должны присутствовать на экспертизе, можем не согласиться с результатами и организовать свою. Дальше адвокат магазина начал говорить, что деньги они отдадут позже, когда проверят холодильник в своем сервисном центре. На что я по совету своего адвоката, сказал, что не дам его больше ремонтировать, могу предоставить только на время экспертизы, на которой мы должны присутствовать. Короче крутили они, вертели, даже трубку положили, но перезвонили через 10 минут и сказали, что вернут деньги. Адвокат опоздал на пол часа, но деньги вернул, кроме досудебных расходов (500 рублей). Я ему обещал подать заявление в администрацию Фортуны, а потом, может и в суд. Он отреагировал, перестал собираться, вступил в дискуссию, но сказал, что не может вернуть т.к. не нарушил наших прав. Я так понял, что хотя бы возвратом только стоимости, без издержек, он пытался оправдать свою работу в фирме перед начальником. А я вошел во вкус, мне интересно продолжить диалог с этой фирмой. Буду выбивать эти 500 рублей, дело принципа. Есть причина подать жалобу в администрацию “Электрона”, обещал же, а я обещания держу. Жалобу раньше не писал, чтобы не заставлять людей работать.
P.S.
Месяц меня не было на форуме,
не хотел информацию им сливать.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:Можно у нас в стране нормально жить. Просто нужно привыкнуть, беспокоить всех даже по мелочам, а в первую очередь себя самого. Дрессировать нужно всех, чтобы привыкали работать нормально. Всем смотреть фильм "Изображая жертву".