Машинка приболела. Посторонние звуки и вибрация.

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#1  Rom_ka » Пн 8.06.2009, 10:32

Еду значит по кузьмихе в сторону плотины, скорость вроде не высокая но хорошая и вдруг слышу посторонний звук. Глуховатый звук такой с одной стороны. А в руле вибрация немножко появляется. Переднее правое колесо вроде бы. Не знаю в чем причина. Может шаровая? Кто разбирается, подскажите... Звук навсем протяжении пути. Я сначала подумал что может из-за неровности наших дорог, а нет. На гладком асфальте еще четче слышен.
И еще. Когда педаль газа отпускаешь. машина двигателем сама начинает притормаживать, и появляется такое, вроде как дергание автомобиля. Блин как объяснить-то. Может помнит кто как учился нарусских машинках ездить, и вот когда на вторую скорость переключился а скорость маленькая и обротов двигателя мало, и вот машина начинает дергаться. Типа того, только маленько здесь, еле ощутимо. Машина с автоматической коробкой передач, поэту я исключаю что обротов двигателя мало.
Ну в общем вот так. Всем спасибо за пожсказки.
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#2  Вождь » Пн 8.06.2009, 11:09

Rom_ka Звук на что похож? Гул, треск, стук и тд?
Изображение
Аватара пользователя
Вождь
постоялец
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Ср 23.11.2005, 18:22
Откуда: Иркутск

#3  Terminus » Пн 8.06.2009, 11:16

Оденьте на себя что-нибудь грязное и перчатки. Заглушите двигатель, обнимите руками подозительное колесо и попытайтесь его в арке покачать во все стороны: слева направо, сверху вниз, на себя - от себя. Можно ногами. Слушайте посторонние стуки, их не должно быть вообще.
Выкрутите руль до упора, проверьте состояние резиновых пыльников: на них не должно быть ни трещин, ни следов вытекшой смазки.
А ещё лучше заехать на яму и примерно в той же последовательности снизу всё хорошенько подёргать. Берегите руки!
Аватара пользователя
Terminus
постоялец
 
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Пт 29.08.2003, 8:55
Откуда: Иркутск

#4  Spell » Пн 8.06.2009, 11:34

Какой привод?
Как зовут авто?
ступичный так себя может вести, когда он уже посинел от перегрева :-)
Но гудеть он начал бы раньше, заметил бы
Нельзя все дать всем, потому как всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Spell
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 9.06.2008, 9:55
Откуда: IRK

#5  Rom_ka » Пн 8.06.2009, 14:53

Spell BMW 318i привод задний...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Вождь ды-ды-ды-ды-ды вот такой примерно звук на 80 км/ч
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#6  Женька » Пн 8.06.2009, 15:12

однако подшипник ступичный.. но всё же для начала он должен загудеть
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#7  Terminus » Пн 8.06.2009, 15:46

Вывесить подозрительное колесо домкратом (голову не совать!), попытаться чистыми ладонями нежно покрутить колесо. Колесо должно крутиться мелкими, но ощутимыми рывками. Сравнить со здоровым колесом. Поменять тачку.
Аватара пользователя
Terminus
постоялец
 
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Пт 29.08.2003, 8:55
Откуда: Иркутск

#8  B.G.C. » Пн 8.06.2009, 16:36

Я вообще-то совсем не автомобилист но интересно стало. На будущее чтобы знать. Для правильного кручения колеса ладони обязательно должны быть чистыми и нежными? :lol:
Последний раз редактировалось B.G.C. Пн 8.06.2009, 16:41, всего редактировалось 2 раз(а).
ИзображениеИзображение
И поэтому я так бегу по дороге с патефоном волшебным в тележке своей.
Аватара пользователя
B.G.C.
Мудрый Ящер благородных кровей
 
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: Пт 19.12.2003, 20:10
Откуда: Irkutsk, Russia

#9  andrew » Пн 8.06.2009, 16:39

что то с каким то крутящимся, вертящимся узлом :)
Аватара пользователя
andrew
постоялец
 
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Вс 30.07.2006, 22:02

#10  Spell » Пн 8.06.2009, 17:07

у ряда авто этой марки ступичные узлы - расходник, как у переднеприводных Тазов
Нельзя все дать всем, потому как всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Spell
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 9.06.2008, 9:55
Откуда: IRK

#11  Rom_ka » Пн 8.06.2009, 19:09

Terminus:Поменять тачку.

Как это поменять... ни за что... блин, мне эта малышка с таким трудом досталась... Знали бы вы что я пережил прежде чем получил ее... ни кому такое не пожелаю...

А колько примерно ступечный подшипник стоит?

А где у нас реально хорошие мастерские есть с квалифицированными мастерами? что бы не обращаться к алкашам всяким...

А еще, это, почему может двигатель в провалы уходить... еду сколько-то км/ч и потом педальку газа отпуская, и двигатель сам начинает тормозить и приэтом в такие мааааааленькие провалы уходить... ууууу ыг уууу ыг... и т.д.
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#12  <Skymaster> » Пн 8.06.2009, 20:19

Rom_ka на механике есть такое понятие, как торможение двигателем.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#13  Rom_ka » Пн 8.06.2009, 20:58

<Skymaster> а на автомате разве нету? тоже есть... моя умеет двигателем тормозить... моя умница...
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#14  Коляныч » Пн 8.06.2009, 20:59

<Skymaster> такое понятие, "торможение двигателем", есть и на автомате.
Аватара пользователя
Коляныч
постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт 30.10.2008, 19:51
Откуда: Иркутск

#15  <Skymaster> » Пн 8.06.2009, 21:13

Коляныч ага, как же... Отпустил педаль газа, она и катится. Отличное торможение двигателем, ага :lol: Вот на механике допустим при спуске с той же Култукской горы можно вообще тормозами не пользоваться на механике. А на автомате постоянно на тормозах висят (стопари не сами по себе наверное загараются и никак не при торможении двигателем). Потом улетают в кюветы из-за перегрева тормозов.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#16  Коляныч » Пн 8.06.2009, 21:33

<Skymaster>естественно "торможение двигателем" на механике эффективней, удобнее пользоваться и более безопаснее для коробки.
Я говорю,что на автоматах "торможение двигателем" применяют тоже)))
Аватара пользователя
Коляныч
постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт 30.10.2008, 19:51
Откуда: Иркутск

#17  Славка » Пн 8.06.2009, 22:04

На автомате тоже возможно торможение двигателем, как верно сказал Коляныч, не такое эффективное правда.
Принцип действия -
с D переключаем на 3 (D3, отключение овердрайва) скорость падает, если этого мало - перключаем на 2 (D2). Скорость ещё значительнее падает. Для особо одарённых есть ещё 1, а потом R :mrgreen:
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#18  Коляныч » Пн 8.06.2009, 22:16

Совершенно верно. Главное знать характеристики коробки, где указаны интервалы работы конкретного режима.
Аватара пользователя
Коляныч
постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт 30.10.2008, 19:51
Откуда: Иркутск

#19  Naranec » Пн 8.06.2009, 22:59

Славка Однако поправлю!
Описание режимов работы автомата есть в инструкции по эксплуатации конкретной марки авто. У разных производителей есть свои нюансы. На счет позиции R аккуратнее, а то смех может очень быстро перейти в плач в три ручья.


Позиция "R"

Задний ход. Переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в положение "R" во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.



Позиция "3" или "D3"

Разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок (городская езда).

Позиция "2"

Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Позиция "1" или "L"

Разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Забыл, перелючать рычаг в позиции 3-2-1 можно на ходу.
Но:"Будьте осторожны, при движении с большой скоростью, не допускайте случайной установки рычага в положение "L". Резкое торможение двигателем может привести к заносу."
Naranec
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Сб 12.07.2008, 10:43
Откуда: Иркутск

#20  Rom_ka » Пн 8.06.2009, 23:12

:? ну че вы такие то ??? говорю же умеет моя машинка тормозить двигателем...
а че по болезни моей машинки скажите-то? че так к чему, куда и зачем? :?: :roll:
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор