Скрытые возможности

Обсуждение тем, связанных с бизнесом, карьерой, социальные вопросы и тд.

#1  Taus » Ср 27.05.2009, 21:33

Каждый человек, имеющий компьютер, желает найти ему хорошее применение. Обычно наибольший доход получается на стыке разных областей человеческой деятельности. Расскажу о прекрасном способе иметь хороший и постоянный доход, используя компьютер.

Я расскажу Вам про чип-тюнинг инжекторных автомобилей отечественного и импортного производства.

ЧИП-ТЮНИНГ. Что это? Работой инжекторного двигателя управляет электронный блок управления (ЭБУ). В блок управления заложена программа его работы. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой двигателя. Изменяя программу управления, мы можем влиять на его работу. Это и называется чип-тюнинг.

Чего можно добиться чип-тюнингом?

1) Повышение динамики и мощности двигателя: вы хотите, чтобы автомобиль уверенно тянул с "низов". Соответствующая программа при некотором приросте мощности обеспечит более высокий момент в зоне низких и высоких оборотов (разгонную динамику). Хорошее решение для городского движения.

2) Исключение нейтрализатора: если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, то всегда существует риск отравить катализатор и датчик кислорода этилированным бензином. Можно исключить катализатор, и тогда этилированный бензин системе впрыска будет не страшен. При этом наблюдается повышение мощности двигателя.

3) Устранение плавающих неисправностей: автомобиль смотрели на сервисах и не смогли найти причину периодически глохнущего на холостых оборотах двигателя, или загорающейся при прогреве двигателя лампы CHECK ENGINE, при внешне нормальной работе двигателя? Причина может крыться в ошибках программы. Часто такие проблемы решаются заменой старой серийной программы на новую серийную.

Практически во всех тюнинговых версиях улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения (для тех кто "кипит"), устранены выявленные ошибки, присутствующие в старых серийных версиях.

Опять же, просматривается хорошая возможность хорошо заработать, оказывая эту услугу.

Затраты:
1) старенький ноутбук
2) программа загрузчик прошивок в ЭБУ с адаптерами
3) сами прошивки

Окупаемость очень быстрая: чип-тюнинг ВАЗов в среднем стоит от 1000 рублей, а желающих ездить не как все (спортивная разгонная динамика) среди владельцев инжекторных 10-ток,15-шек и приор хватает.

Кроме чип-тюнинга с помощью ноутбука можно делать диагностику двигателя и корректировку пробега. При желании об этом я расскажу, сведу с нужными людьми и подскажу как действовать в начале. Консультации бесплатные :)

Итог

1. Это дело мало распространено и, освоив его, Вы, скорее всего, не будете иметь конкурентов.

2. Инжекторных автомобилей становится с каждым годом все больше

3. Это не отнимает много времени и работать можно вечером после работы.

4. Вы получаете новый круг знакомств и, скорее всего, весьма широкий. Новые знакомые -> новая информация -> новые возможности. Это трудно переоценить!

С удовольствием поделюсь, приобретенным опытом. Для людей, занимающихся подобной деятельностью, есть предложение об обмене коммерческими прошивками и софтом.

При хорошем и грамотном подходе Вы сможете "поднять" не малые деньги. Если Вас это заинтересовало, напишите мне на почту. Я Вам предоставлю более подробную информацию, с чего начинать, объясню где покупать нужное оборудование и расскажу методы продвижения рекламы.

С Уважением, к Вам,
Суликаев Динис

car-dinal@yandex.ru

Обязательно отвечу.
Taus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 27.05.2009, 3:27
Откуда: Ульяновск

#2  Jayrome » Чт 28.05.2009, 1:53

Taus:(ЭБУ)

Это что-то фееричное.
Изображение
Аватара пользователя
Jayrome
постоялец
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт 20.02.2009, 0:58
Откуда: Иркутск

#3  unlucky » Чт 28.05.2009, 2:05

:mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
unlucky
постоялец
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб 29.04.2006, 23:02

#4  <Skymaster> » Чт 28.05.2009, 10:14

Jayrome:
Taus:(ЭБУ)

Это что-то фееричное.


ЭБУ-Электронный Блок Управления.

Чип-тюнинг-простоя перепрошивка ЭБУ.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#5  Naranec » Пт 29.05.2009, 2:14

Ню, ню, насмешил....
Давай по пунктам:

1. Реально. Но как правило, при описанном тобой совок-тюнинхе, при бездарной реализации за счет увеличения расхода бензина на 1-2 литра. Примерно конечно...

2. Вытекает из п.1! Из-за отклонения соотношения смесеобразовани бензин/воздух от идеальных в теории 1/13.5 в пользу обогащения смеси, чтобы получить прибавку на низах, при так называетмом тюнинхе катализатор умирает довольно скоропостизжно(от грубоговоря спекается, и перекрывает выход выхлопных газов из за чего двигатель теряет мощность и не набирает обороты). Поэтому его исключают заранее.

А теперь объясни: 1) как ты будешь проходить техосмотр без катализатора?
2) Твои действия если тебя тормознет Экологическая ГАИ (видел, такие уже стоят иногда, меня не тормозили).

3. Не смогли найти причину? А почему? А потому что некомпетентны. А замена старой серийной программы на новую (НЕ)серийную, может решить одни проблемы и привнести с собой другие.

По поводу твоих затрат: дешево мыслишь, лень писать подробнее...


Вот с этим я с тобой солидарен:
1. Это дело мало распространено и, освоив его, Вы, скорее всего, не будете иметь конкурентов.
Но начинать стоит с самообразования и изучения процессов протекающих в двигателе внутреннего сгорания. А то много поразводилось таких умельцев, которые в компьютере может быть конечно и хорошо разбираются но в работе двигателя абсолютно ничего не понимают и пытаются кавота там прошивать-тюнинховать. А ведь это не шутки, потерянные нервы, время, здоровье(не дай бог), владельца оттюнинхованного авто, могут очень реально обернуться поломкой твоего дешевого ноутбука об твою вууумную голову. (Только без обид пожалуйста, проза жизни...)

Давай поговорим о реальном деле. У меня стоит контроллер BOSH 7.9.7 который побывал под водой, принял грязевую ванну, поездил в таком состоянии какое то время, после чего был осушен мною, аккуратненько отчищен, поставлен на место и можно сказать зажил второй жизнью. Вот только проблема - не поддается диагностике, оборудование сирвисов его просто не определяет. А ошипки он какие то выдает и неплохо было бы узнать какие. А так ездит без нареканий и бензина кушает как и прежде.

Так вот готов хорошо заплатить (в разумных пределах) электронику который сможет гарантированно его отремонтрировать или на крайний случай поменять на Январь 7.2 с соответствующей прошивкой.
Ну как, осилишь? :) Или хотя бы дать инфу где добыть в Иркутске этот Январь 7.2 (5.1 не предлагать, в топку). :)

Добавлено спустя 1 час 46 минут 23 секунды:

Ндас, задело за живое, только сейчас посмотрел на количество сообщений и город оппонента. spam'с... :oops:
Naranec
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Сб 12.07.2008, 10:43
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron