Зимой закипитил двигатель. В итоге один из поршней не работает. Ну как не работает, компрессия всего от 5 до 7 очков. В остальных же 12 - 12,5. Попробовали с братом раскоксовку сделать. Слили масло. Выровняли поршни под примерно одинаковое растояние. Смешали керосин и ацетон в пропорции один к одному, и по 250 милилитров залили в каждый цилиндр. На следующий день повторили операцию. Снова залили. На третий день промыли все это дело дизельным топливом. (Это все брат откуда-то взял, начитался статей из интернета). После промывки залили масло новое. Все. Смотрим компрессию - и нифига, так же все как и было. Компрессии нет. 5 очков всего. Добавили маслеца в цилиндр и компрессия повысилась до 7. Но это все равно нето.
Собственно вопрос: че делать дальше?
P.S. У кого-нибудь был опыт замены родного двигателя на японческий? Где какие докумменты оформляли? Что вообще для это нужно акромя самого японческого двигателя?
P.S.S. Возможно ли поставить японческий двигатель 5A или 7A в кухов ВАЗ 21093? С какими проблемами я могу столкнуться в дальнейшем?
За ранее спасибо.