<Skymaster>: небыли проведены элементарные работы по настройке ЛА. Его как собрали перед НГ, так он и стоял в цехах авиазавода. Ни каких работ произведено небыло. За всё время стоянки вертушка ни как не обслуживалась.
На номер, каторый нарисован на хвостовой балке, зарегестрировано 2 вертушки! От сюда и путаница, то Bell-407, то Bell-427. Т.е. номер вертушки подставной. Вертушка канадской сборки. Зарегестрирована на левое лицо. Полёт был не санкционирован. Ни каких заявок не подавалось.
Судя по снесённым деревьям вертушка падала, причём по 45 градусов. Шла вдоль склонна. Пока не начала косить сосны. И встретила огромную сосну на пути, вертушку от удара о неё просто разарвало вдоль. Столкновение произошло в лобовую. Что случилось, х.з. У Есиповского тоже было удостоверение пилота, после застолья легко мог сам сесть "порулить". Что очень вероятно.
кстати, на этих вертушках нет бортового самописца. Так что всё останется тайной, что же случилось.
Согласно ресстра под грз этого вертолета числится 407-й Белл, про владельца я уже постил, см. выше.
СЛГ (сетрификат летной годности) на него получен 6.05.2009г. как и ожидалось без соотв. испытаний, то есть 100% по блату учитывая прошлые заслуги ИЭЕ в росборонпроме...
Более того вип на базе 407-го 1-м пилотом согласно их-же РЛЭ управляется в исключительных случаях.
Охота с этой вертушки практически исключена, в таких вертушках тем более в випах с карабином не развернешься и дверь не откроешь - тех. особенности ВИПов. Разве только с мини-узи через форточку.
Есть данные что хряпнулись они по ночи.
Сплошные нарушения короче, барство в наших чиновниках неистребимо. Вот из за таких деятелей и пипец всей авиации пришел тем более малой (АОН). Хотя ИМХО с КВСа вину снимать нельзя, он БЗЯЗАН был отказаться от такого полета.
ЗЫ: бывший губер кстати вложил , в свое время, офигенный вклад в принятие решений "по защите отечественного производителя (авто)" в части касаемо новых пошлин и запретительных мер на иномары. А сам то этой вертушкой поддержал производителя явно не отечественного.
Завтра это сегодня, только завтра.