ЛиСиЧкA.RU:Ager - не знаешь кто делает рекламу, и КАК делают рекламу - не выноси на публику своих глупых, субъективных убеждений, во избежание того, что тебя посчитают полным идиотом...
Создавать рекламу - целое искусство, и перед выпуском видео- аудио- и др.видов рекламы на рынок и всеобщее обозрение, специалисты не однократно проверяют, добавляют, изменяют макеты/сценарии и т.д.
Тяжелая работа, учитывая то, что рекламный рынок существует не один год, и с каждым разом разрабатывать что-то НОВОЕ, нигде ранее не использовавшееся, и соответствующее объёмному закону о рекламе, при этом направленное на имидж или повышение продаж, на опред. целевую аудиторию (и всё в этом духе) - не так то легко!
Мое мнение, подкрепленное проф. знаниями...
Реклама с траурной ленточкой - действительно эффективна, обсуждаема и хорошо известна в кругах рекламистов и PRщиков, приводят в пример...
Исследования мнения общественности показали что данная реклама производит большое впечатление, большинство из опрашиваемых подтвердили, что пристегиваются, проезжая данные рекламные конструкции... Эффект есть - значит хорошая реклама.
Месторасполож. рекл.констр. - возможно, не то... Хотя ЗАГС - как раз то место, где решаются судьбы людей, всё вполне логично...
Качество соц.рекламы в Иркутске...
Каков бюджет - такова реклама...
Сама являюсь безграничным ценителем качественной рекламы (как коммерческой, так и социальной. Да, ее мало, но она есть!), и ненавижу людей, сующихся и гадящих далеко не в своей сфере деятельности... :evil:
В том то и дело, что знаю, соц реклама -- говно. Бюджет немаленький. Пиарщик как профессиия, так и маркетолог в России на х не нужна, в силу того что ценятся факты, а не анализ на рынке. Да, а печает её Ванька Золотарёв, он со мной того же мнения. Действтельно было бы логично нарушить закон и просто написать: "Не садись за руль с ибланом" в 1000 раз эффективнее)))) К тому же в Иркутске нарушено месторасположение баннеров (дистанция), на них почти никто не смотрит. А этого иблана который там сидит водитель не когда не будет ассоцировать с собой. Чё та не кого это реклама не останавливает , сколько езжу на дорогах, значит не выполняет она свою задачу)))
Я не знаю с кем вы там обсуждаете свою рекламу, в Иркутске нет хороших рекламщиков (в ките2, ремадоре на момент моего присутсвия там в последний раз, дизайн разробатывали студенты, в "идее" -- Золотарёв он со мной одного мнения, fullhouse тоже со мной согласятся), но я вот тут обсуждаю:
www.artgorbunov.ru Дизайн бюро Артёма Горбунова (лучший дизайнер интерфейсов и кодировки информации, бывшие работники студии Лебедева) с самим Артемом Горбуновыи и Ильей Бирманом. Давай загоним её туда и узнаем))