Мое первое сообщение в данной теме:
Этот проект помоему Лост делал и пиарил )
Слово "помоему" выражает лишь мое предположение.
Ты мне пишешь:
ilkonn Нет лост этот проект не делал и даже не какой пиарил они ещё не дошли до токого уровня чтобы преобрести квартиру не потратив при этом денег!
В ответ на твою цитату - я не поленился и нашел тему, где Лост писал уже об этом проекте. Вот ссылка (еще раз):
http://portirkutsk.ru/forum/viewtopic.php?t=17356
Что - это не реклама, не пиар что ли?
1) Если я что-то предположил - значит я в этом не уверен до конца. И не бью себя в грудь кулаком, что прав.
2) А ведь по поводу пиара я все же прав. Так что Вы, уважаемый - ФуФеЛ )
Учи русский язык, чебурек.
===============================================
А теперь конкретно о спаме и е-мейл маркетинге.
Е-мейл маркетинг - один из самых эффективных инструментов рекламы. Е-мэйл маркетинг применяется практически в любой коммерческой дейтельности, которая связана с получением прибыли в сети интернет. Сразу хотелось бы пояснить что е-мэйл маркетинг не имеет ничего общего со спамом.


#пример первый:
Я получаю рассылки от интернет-магазина books.ru.
Почему мне приходят эти рассылки? Потому что я однажды ДОБРОВОЛЬНО подписался на них. Потому что мне удобно узнавать о новинках литературы (которая появилась в этом магазине) на тему IT-технологий.
У меня есть возможность в любой момент совершено просто отказаться от этих рассылок.
#пример второй
Предположим, в Иркутске есть фирма, которая производит и продает бетон. Продает она свой бетон 10 строительным компаниям - партнерам (своим хорошим клиентам). И тут захотела эта фирма провести промо-акцию. Продать бетон со скидкой.
Представитель этой фирмы берет и рассылает письма в эти 10 компаний - партнеров. Это еще можно назвать Е-мейл маркетингом.
А вот если бы представитель этой фирмы взял бы и разослал предложение строительным фирмам Красноярска - это уже спам.
Чувствуешь разницу, умник?

Что делаешь ты? Ты предлагаешь делать, как сам их называешь "рассылки" по юр и физ лицам, при том у тебя не акцентировано внимание:
- какие виды бизнеса представлены в твоих рассылках
- род деятельности
- и прочие параметры
То есть, пренебрегая параметрами рассылки, ты осуществляешь их неважно кому, неважно от кого. Будь то клиент - продавец арбузов или космический турист.
И самое главное - получатель письма не будет ждать от тебя какого-либо письма, твои предложения в тексте письма интересны малому количеству народа (если вообще интересны).
Более того - я тебе скажу, что ты еще и порождаешь спамерство. Потому что предлагаешь купить базы данных ЛЮБОМУ лицу.
http://100druzei.info/gds/item/9735/
Совершенно неважно, кто будет покупатель, для каких целей он будет использовать эти базы (хотя все прекрасно понимают - для того, чтобы рассылать СПАМ).
Цены у тебя зависят не от параметров владельцев ящиков (юридические, строительные, образовательные, финансовые, религиозные организации), а от количества самих ящиков. То есть нет разницы, какому клиенту придет письмо. Все понимают, что спам-письмо с предложением увеличить хуй никак не будет интересно религиозной организации.
Умей отличать спам от е-мейл рассылок. То, чем ты занимаешься - спам

p.s. а про ответственность ты не забывай, парняга.
Уголовшина тебе конечно не грозит (это я так припугнуть хотел, а ты вон какой смелый оказался), а вот штраф административный за спам выписать тебе могут с лихвой.
p.p.s. домены ****.tulun.info еще регистрируешь, неудачник?

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
andrew:ты эту тему создал затем что тебе задроту хочется бабла срубить по легкому. такие как ты суко гении долго не думают.



олололо, вспомнил, как Мад лоханулся как-то:
http://portirkutsk.ru/forum/viewtopic.p ... &start=100
А это мегаконтора, в которой мад, вероятно, трудится:
http://esirk.ru/
аха, солидные ребята
