Если вы, товарищ, из ДНС - то, пожалуйста, сначала проведите обучение своих коллег или посоветуйте это сделать своему руководству.
Главное - пусть научат ПРОДАВАТЬ. ПРАВИЛЬНО.
А то если не шарит - впаривают гавно (без энтузиазма), а если шаришь - то ты все равно гандон, потому что думают что не шаришь. И зачем я пойду в такой магазин.
1) Товарищ, то что Вы сейчас делаете - это есть сотрясение воздуха. У каждого менеджера есть бейджик с именем, на сайте
www.dns-shop.ru есть обратная связь. Если произошел конфликтный случай, то просто нужно написать письмо - они все прочитываются руководством.
2) Как показывает практика, критиковать мы умеем все. Точно так же как все считают, что они разбираются в продажах, рекламе, футболе, экономике. А вы уверены, что можете делать это лучше?
3) Если вы разбираетесь в технике, то вам и менеджер по сути не нужен - приходите, называете номер позиции, покупаете...