Уважаемые пользователи! Все мы живем в эпоху рекламы, когда компании и магазины зачастую обещают одно, а в реальности выходит совершенно иное. Выявить таких недобросовестных предпринимателей хотелось бы, конечно, до совершения покупки, тем более, если вы покупаете что-нибудь дорогое. Итак, с целью уменьшить вероятность неудачной покупки и сохранить нервы покупателям создается база данных недобросовестных магазинов. Она будет пополняться исключительно на основании сообщений, полученных от разочарованных клиентов. Сообщения могут описывать следующие случаи:
- Обман в рекламных материалах, прайс-листах, на сайте магазина и т.п. с целью заманить клиента и продать обещанный товар по более высокой цене.
- Продажа потенциально или заведомо бракованного товара, отказ проверить товар до покупки.
- Отказ замены дефектного товара или возврата денег в течение двух недель со дня покупки.
- Низкий уровень обслуживания (могут продать прибор в ненадлежащей комплектации, не заполнить гарантийный талон и т.п.).
- Отказ в бесплатном гарантийном ремонте, если прибор вышел из строя не по вашей вине.
- Прочие подобные случаи, неблагоприятным образом сказывающиеся на нервах покупателей.
В базу данных будут включены как обычные магазины, так и интернет-магазины. Недобросовестные магазины ответят за свою бессовестность снижением объема продаж, и это снижение станет более резким по мере увеличения известности базы данных. Выход из этого черного списка будет затруднительным, и каждый случай будет решаться индивидуально модерирующим составом только по истечении определенного срока после публикации жалобы.
http://sux.antol.msk.ru - отправить свою жалобу!