Рекламные чудо-стойки

#1  Тимофеева Анна » Пн 2.03.2009, 18:55

Добрый день уважаемые посетители форума.

Есть ли у Вашей компании рекламные буклеты? Наверняка есть! А где они обычно находятся? Наверняка лежат скромненько стопочrой на столе или вообще в шкафу, чтоб никто не утащил. Ай-яй-яй, разве так можно! Да такую красоту показывать надобно всем, а не прятать! (Эт я почему эту тему завела, потому что давеча в одной фирме попросила буклет, менеджер полчаса копалась в столе, потом только продемонстрировала мне его. Непорядок!).
Почему бы не поставить около входа красивенькую, миленькую рекламную стойку с карманами под рекламные материалы, сложить в них аккуратненько все свои буклеты и пусть любой потенциальный потребитель берет, и читает, и читает.....может он стесняется у Вас его попросить.
А представляете, сколько таких потенциальных потребителей пройдут мимо этой стойки в офисном помещении? Десятки, сотни....да тысячи! Ну и что, так и будете добровольно упускать возможность продвигать свой товар или услугу?

Если интересует информация, где достать такую чудо-стойку, обращайтесь. Анна 89041525514. ICQ 484440200. e-mail.: btl@scrappers.ru
Аватара пользователя
Тимофеева Анна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср 31.10.2007, 12:48
Откуда: Иркутск

#2  Arina » Пн 2.03.2009, 23:57

Хих))) понимаю где-то больше здание на входе стоит эта стоечка. А вообще бред. Кому надо и так попросит сам буклетик у менеджера (просто аккуратно его надо на столе положить) и не будет он валяться на полу и еще где-то, как те что были взяты со стоечки ради любопытства. А тем кому надо могут вообще попросить по электронке полностью все прайсы пресс-релиз и другую информацию, и время не тратится на топание ногами и директору или коллеге проще перекинуть по мылу, если есть надобность. Стоека хороша для выставки или если у вас этих буклетов столько разных видов с разной информацией и так часто их просят, что время на раздачу много уходит.
Мой милый, ты - мой идеал, но мужиков других никто не отменял!
Аватара пользователя
Arina
постоялец
 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: Пн 26.04.2004, 6:58
Откуда: Иркутск...

#3  ilkonn » Вт 3.03.2009, 1:37

Я жутко извиняюсь, что не по теме, но что значить три буквы "BTL"? (просто из любопытства) :roll:
Аватара пользователя
ilkonn
постоялец
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн 20.02.2006, 14:23
Откуда: ..:: ИрКуТсК ::..

#4  Мамонтенок » Вт 3.03.2009, 2:29

ilkonn :fun: гыгы... +1
Аватара пользователя
Мамонтенок
постоялец
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Пн 27.12.2004, 21:48
Откуда: Иркутск

#5  Тимофеева Анна » Вт 3.03.2009, 11:11

Arina:Хих))) понимаю где-то больше здание на входе стоит эта стоечка. А вообще бред. Кому надо и так попросит сам буклетик у менеджера (просто аккуратно его надо на столе положить) и не будет он валяться на полу и еще где-то, как те что были взяты со стоечки ради любопытства. А тем кому надо могут вообще попросить по электронке полностью все прайсы пресс-релиз и другую информацию, и время не тратится на топание ногами и директору или коллеге проще перекинуть по мылу, если есть надобность. Стоека хороша для выставки или если у вас этих буклетов столько разных видов с разной информацией и так часто их просят, что время на раздачу много уходит.


Вообще-то я понимаю некоторое недоверие со стороны посетителей, да и любой наверное обычный человек наемнорабочий будет отрицать влияние на него разных маркетинговых штучек. Тут речь идет скорее о тех людях, перед которыми стоит задача всеми возможными способами продвинуть свою услугу или товар. И при этом затратить минимальное количество средств. Когда твой офис находится в месте с высоким потоком посетителей, грех не воспользоваться этим.
Насчет выставок полностью с вами согласна, это вообще должна быть основа выставочного стенда, так как сами понимаете поток посетителей вообще громадный, но здесь эта стойка несет сугубо функциональный характер, ну в некоторых случаях входит в общий дизайн-стиль стенда.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

ilkonn:Я жутко извиняюсь, что не по теме, но что значить три буквы "BTL"? (просто из любопытства) :roll:


Btl (below the line) - это одно из направлений рекламы.
Если перевести этто на русский язык, получается "под чертой". Разъясню. РЕклама делится на "Над чертой" (телевидение, радио, наружка, печатная реклама - то есть традиционные средства рекламирования) и "под чертой" (Сюда входят все нестандартные способы продвижения, как то промо-акции, презентации, специальные и спортивные мероприятия, спонсорство, акции тайный покупатель ну и все в таком роде). Была в Питере недавно, так любой предприниматель знает эти три буквы, скоро и у нас так случится.

Кстати к вопросу о том, что "я дура свой чудостояк пришла рекламить" могу сказать, что я то как раз занимаюсь btl и к рекламным стойкам имею достаточно косвенное отношение. Просто в нашем офисе такие давно стоят, в них мы помимо своих буклетов, разместили буклеты наших партнеров....И я не стала бы о них рассказывать, если бы это не было эффективно.
Аватара пользователя
Тимофеева Анна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср 31.10.2007, 12:48
Откуда: Иркутск

#6  Умник » Вт 3.03.2009, 11:50

ИМХО, глупо отрицать эффективность таких рекламных стоек! Конечно, это удобнее для потенциальных клиентов, чем просить менегеров.
И вообще, буклеты - это же мелочь. их надо печатать тысячами, десятками тысяч, заполонять свой офис, подходы к нему, стойки эти можно и на улице поставить - если в центре, где проходимость есть какая-никакая. Да хоть с вертолета их разбрасывать! это же реклама!

ну вот как спам, то т же. эффективность свою доказал, все таки.
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#7  Arina » Вт 3.03.2009, 13:37

Умник я гляжу ты сейчас готови с вертолета уже листовки разбрасывать))) а-ля гитлер капут)))

ilkonn "под чертой" - PR тоже относят к BTL.

Тимофеева Анна Просто в нашем офисе такие давно стоят, в них мы помимо своих буклетов, разместили буклеты наших партнеров....И я не стала бы о них рассказывать, если бы это не было эффективно.

- большой процент бесполезного тиража, насчет эффективности - да хватают их хорошо, разве отслеживали сколько из тех что взяли ваши листовки пришли и воспользовались услугой о которой писала листовка? Эффективна раздача в данном случае. А будет ли эффект от самих буклетов - вопрос спорный. Стойка должна быть там, где бродит большой поток не просто народа, а именно ваших клиентов. Иначе можно их каждый день по тысяче сувать в стойку.
Мой милый, ты - мой идеал, но мужиков других никто не отменял!
Аватара пользователя
Arina
постоялец
 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: Пн 26.04.2004, 6:58
Откуда: Иркутск...

#8  Тимофеева Анна » Вт 3.03.2009, 14:07

Естественно речь идет именно о целевой аудитории....если вы например производите промышленное оборудование, понятно, что такой способ продвижения вам извините нафиг не нужен....но если вы производите товары массового потребления или же какие-то услуги, то это другое дело.....в принципе в маркетинге все строится главным образом на целевой аудитории и средства распространения рекламы выбираются ориентировочно на потенциальных потребителей. Может и раскидать с вертолета идея супер, если Вы к примеру продаете косметику и перед 8 марта у вас огромные скидки.....
Естественно много бесполезного тиража......как например в случае с промо-акциями...рассчитано даже расстояние от промоутера, на котором нужно расставить урны, но здесь весь упор нужно делать на механику акции, ее интересность, необычность, и на саму листовку. А если вкладывать их в промо-стойки, то каждый человек ведь берет их добровольно, никто ничего не навязывает, % отклика повышается.
Аватара пользователя
Тимофеева Анна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср 31.10.2007, 12:48
Откуда: Иркутск

#9  Arina » Вт 3.03.2009, 15:41

не факт что дорогую косметику возьмут со скидками, все относительно, на определенные товары скидки действуют убийственным образом - в голове потребимтеля скидки на такой товар сразу приравниваются к порченому или плохому товару, брак и т.д. Урны - вот тут хочу поспорить (мое личное мнение) некоторые граждане бросают листовки на пол независимо от наличия урны, другие если ее нет кладут в сумку пакет, а дома могут уже и прочесть ее. оказалось.
Мой милый, ты - мой идеал, но мужиков других никто не отменял!
Аватара пользователя
Arina
постоялец
 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: Пн 26.04.2004, 6:58
Откуда: Иркутск...

#10  Тимофеева Анна » Вт 3.03.2009, 16:57

Arina:не факт что дорогую косметику возьмут со скидками, все относительно, на определенные товары скидки действуют убийственным образом - в голове потребимтеля скидки на такой товар сразу приравниваются к порченому или плохому товару, брак и т.д. Урны - вот тут хочу поспорить (мое личное мнение) некоторые граждане бросают листовки на пол независимо от наличия урны, другие если ее нет кладут в сумку пакет, а дома могут уже и прочесть ее. оказалось.


Про косметику это я вам так от балды для примера сказала, тут уж все конечно зависит и от специфики товара и от маркетинговой политики и т.д.

А насчет урн это конечно зависит от порядочности каждого человека и тут как, как говорится, медицина бессильна. Хотя можно попытаться исправить это, сделав саму листовку максимально инересной и может быть даже полезной.
Аватара пользователя
Тимофеева Анна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср 31.10.2007, 12:48
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron