#48 ЛиСиЧкA.RU » Ср 11.02.2009, 18:22
Я считаю, что чем больше магазинов уже задействовано в программе, тем меньше захочется вступать следующим из той же сферы деятельности, т.к. конкуренция увеличивается.
И им уже не выгодно работать с Вами, если на карте будет 4 и более продуктовых супермаркета (к примеру). Потому что получается то же самое, что и сейчас, только из-за этого они еще и выручку свою ограничивают. Думаю, мысль понятна.
Людям - да, безусловно, это выгодно. Организациям - нет.
Я бы предложила 2 максимум из одной сферы...
Тогда это уже интересно.
Идея хорошая, я бы купила такую карту!
И еще... 150-200 даже маловато. Вам не накладно получится?
Повышаете еще рублей на 50 - и Вам выручки с этого дела больше.
Нужно либо повышать цену на карту, либо хорошо ограничивать срок её действия.
И за сайтом нужно будет очень хорошо следить. Модерировать, и присекать негативные высказывания о партнерах. Чтобы привлечь партнеров - нанять журналиста(ов) который(ые) каждый месяц обязуется размещать о них небольшую статью/сообщение. На имидж, рекламу, сейлс промо и т.д., возможно, ежемесячный буклет (с хорошим дизайном, возможно - в электронном виде) или как вариант e-mail рассылку владельцам карт. СМС рассылка - хорошо, но не очень выгодно.
Размещение статей на сайте - в зависимости от того, какую они скидку предоставляют. Больше скидка - выше статья.
Проблема с партнерами и отказом их от сотрудничества решается легко - договор на определенный срок, равный сроку дейстия карты.
Мы, женщины, любим искренних мужчин, которые говорят о нас то, что мы думаем!