а кому вам? маркетингу СТК? ИМХО, не заслужили, потому что доходчивее надо услугу представлять
долгая тема будет и ненужный спор
клиенты порой "отжЫгают" похлеще саппорта... как сегодня, сдают повреждение, звоню "алё, здрасьте Вас с Сибирьтелекома беспокоят - у Вас повреждение?"
мне: "здрасьте, а вы - кто?"
я: "а вы собссно кого хотели услышать?"
мне: "как вас зовут?"
я: "а вам зачем?"
мне: "ну...эээ.. ммм.." тишина с минуту
я: "алё, так чо - работает у вас или нет?"
мне: "а вы где работате?"
я: "в Сибирьтелекоме, инженер"
мне "ааа... дак мы это.. того... ну.. у нас всё работает уже"
и это почти каждый день, изо дня в день одно и то же... ))))
пока есть такие абоненты нам скучно не будет)))
а маркетинг, ну дык.. у них всё строго, по инструкции, примерно как роботы на автообзвоне